Юрий Звёздный

О сущности музыки и явлении Сверхприсутствия.




Эту статью я рекомендую всем тем, кто интересуется музыкой, производит или просто слушает её.

Анализируя текущую ситуацию разложения, в которой прочно увязла современная литература, живопись, музыка и другие формы искусства, я хотел бы со своей стороны подвести некий метафизический итог и рассказать о том, какие пути выхода нас ожидают. Признаюсь, я долго ожидал этого момента, момента, когда сознание современного человека и все порожденное им за последние три столетия, включая изыски в области музыкального жанра, что называется, упрется, тревожно остановит свой ход на краю пропасти предрешенного и фатального исхода. О, как долго я этого ждал...))
Но прежде чем перейти к сути вопроса и применить приятную в этом случае формулу «падающего толкни», мне хотелось бы подойти издалека, и разбежавшись, забить этот гол с оттяжечкой, попутно рассказав скоротечно об истинной природе музыки и звука, о её рождении, мотивации и последующем движении.

Обращаясь к древнейшим хроникам, главным образом к первым послепотопным шумерским, енохианским, далее к додинастическим египетским, греческим, и месопотамским, в которых мы встречаем так называемые «ранние» (ой ли?!) синкретические упоминания о появлении феномена музыки в жизни человека, мы имеем возможность, руководствуясь беспристрастным рассмотрением, честно отбросить разнящиеся факторы и обобщить повторяющиеся, как это делается при любом объективном анализе.

Само собой разумеется (и это можно легко допустить), что явление музыки, представляющее собой особого вида манипуляцию звуковой волной, было в начальном периоде лишено тех свойств и тех качеств, которое оно получило в дальнейшем. Это объясняется не только тем, что музыкальное творчество неотделимо от психической жизни человека, его сознания и подсознания, но и тем, что звук, любое звукоизвлечение вольное или невольное вынужденно носит характер заявления в окружающей среде и также вынуждено иметь свой однозначный или многозначный декларируемый звуком Смысл. В этой простой фразе заключен сакральный аспект явления музыки и звука и основная формула закона, который исполняется всеми. Сокровенный Смысл извлеченного звука, заявляющего о чем-либо в пространстве (а «заявление» происходит всегда) и осуществляющего программирование этой среды - априори предполагает значимость и силу. Истинная природа, или Гармония окружающего нас мира, в действительности не допускает случайных звуковых волн. В состоянии медитации мы способны созерцать звук и видеть то, что каждый сигнал, появляющийся в пространстве в момент своего зарождения стремится получить эту значимость и силу и как следствие некий очевидный или скрытый смысл необходимости своего появления. Таким образом, динамическая сущность звука определена способностью приведения в движение пространства. Здесь мы видим, что метафизический и корневой аспект звукового поля на самом деле имеет банально магическую природу, которая и определяет предмет его постоянства. Дарвинистский принцип выживания сильнейшего, увы, уместный и применимый в рамках животного сознания и переходных от животного форм, говорит нам о том, что из всей массы сигналов звукового поля окружающей среды имеют энергетический «вес», весомость и «значимость» только те, что отвечают триединству канона, о котором будет рассказано ниже.



Итак, мы разобрали с вами то, что любой звук, равно как слово или жесты, имеющие характер звукоизвлечения (например, удары палкой по дереву), не имеющие силы ведут к ослаблению воспроизводящего его. Это не опровергает известные забавные опыты Эрнста Хланди, Ханса Йени и Эмото Массару.
Так многомиллионный гул в социальной среде носит характер праздности, слабости и как следствие – утрату понимания истинной природы динамического движения звука, не говоря уже об его эстетической и культурной ценности:). В этой связи лучшим лекарством для ослабленных будет безмыслие и безмолвие, сохранение покоя, как основы получения растраченной энергии. Тот же, кто понимает, что любой воспроизводимый им звук представляет собой в иерархии действительности механизм управления и изменения реальности текущей окружающей среды, - является Знающим и Ведающим, осознающим истинную природу любого звука и музыкального явления в частности. Так в двух словах, объяснив смысл и назначение музыки и звука я мог бы и закончить эту статью, поскольку понимающему достаточно сказанного, однако я продолжу, перейдя к процессу зарождения...

Чтобы беспристрастно оценить музыку и не делить её на стили и степени их влияния, следует сразу определить её по трем основным категориям в момент зарождения, и выделить степень её значимости для сознательной и бессознательной деятельности человека. Первая категория с позиции исторического приоритета определяется появлением ритма как основного звена, возникающего естественно, дающего мотивацию и формирующего последующую мелодику, что будет показано на примере ниже.

Представим себе племя древних кроманьонцев времен позднего палеолита сидящее в глубокой скорби и печали вокруг смертельно раненного вождя, который накануне, отражая атаку соседнего племени вместе с другими войнами, был ранен, и теперь таинственно, трагически и безоглядно завершает свой земной срок. Один из представителей племени, в состоянии исступления начинает выть и стучать камнем по стене пещеры, дабы призвать высшие силы на помощь для спасения вождя. Поддаваясь его чувству, следом за ним это начинают делать два других его собрата, а следом и родственники вождя. Втроем они ритмично стучат, воют и призывают предков. Сначала их движения лишены синхронизации. Затем они становятся синхронны, стуки и вой охотников становится стройнее, увереннее, появляется тон, появляется некая мелодическая петля из трех–четырех нот.

Представьте, что три незнакомых человека, не имеющие чувства ритма, по договоренности начинают издавать ритмические звуки. Например, один из них стучит по кастрюле, другой по сковородке, а третий по помойному ведру. Сначала их действия будут не синхронизированы. Через пять–десять минут возникнет некоторая условная синхронизация, возникнет повторяющийся рисунок из трех нот. Пусть этот рисунок будет кривым и неумелым, однако именно эта тенденция к ритмичному повторению чего-либо носит первичный характер трансового состояния порожденного звуком. Это будет и первым элементом зарождения музыки - повторяющаяся петля, или примитивный Riff, который возникает сам собой, стихийно и произвольно в ходе ритмического движения. Теперь внимание! Мы изымаем из громыхания трёх стучащих ритмическую составляющую и, условно говоря, убираем её в сторону. Что мы получаем при этом? Мы получаем тональный оттенок. Теперь со всей очевидностью можно сказать, что каждый объект, по которому велась игра, имеет свой характерный тон. Упраздняя в своем сознании ритмику, мы получаем примитивную 3-х нотную мелодическую петлю с небольшим количеством вариаций. Факт появления музыки в этом случае налицо.



Какова же будет истинная цель любого повторяющегося ритма и возникающей как следствие этого мелодической петли? Цель в этом случае – это изменение состояния сознания для совершения какого-либо сверхвозможного действия, как, скажем, помощь раненному вождю из примера данного выше. Для сверхвозможного действия психика человека должна находиться в состоянии возбуждения, в состоянии активного «прилива», из статического положения, переходя в активное, динамическое. Здесь мы имеем наглядный пример шаманизма. Повторяющийся ритм и рифф, который он рождает, оказывают психодинамическое воздействие на подсознание индивида. Таким образом, первородный шаманский транс является начальным элементом зарождения музыки. Мелодика рождается из самой структуры повторяющегося ритма. В рамках музыки как шаманской практики форма имеет второстепенное значение, не важна и мелодика, и даже ритм имеет сопроводительный смысл. В чем же заключается суть? Ответ – в изменении состояния осознания. При чистоте основного звена подобный психодинамический опыт ведет к движению и последующему переходу от условно «узкого» состояния сознания к «широкому» и как следствие, – глобальному слиянию с окружающим. Этот духовный путь можно назвать путем быстрой реализации, так как постоянное форсирование происходящего, внешних потоков жизни обеспечивает скорое «горение» и «сгорание» практикующего такого рода деятельность.



Второй вектор развития музыки c позиции исторического приоритета и человеческой психики может быть озвучен так: музыка как явление гармонии и красоты, упоительное эстетическое волшебство звука, мелодизм ради мелодизма, красота ради красоты. Сюда же относится и формула «количество 16 нот сыгранных за одну единицу времени»:), Led Zeppelin, Лучано Паваротти, венский угодник Штраус и тысячи других жалких «волшебников» от мира звука, дарящих людям приятную возможность мастурбации центра удовольствия и свисающего конца разнолинейной и многовкусовой эстетики. В этом случае иллюзорное услаждение души выводится на первый план. В действительности это подлинный сатанизм, утонченное извращение, натуральное разделение формы и содержания.

Пример номер два.
Представим себе влюбленного неандертальца, который, глядя на звезды, начинает красиво выть. Допустим, он воет, попадая в ноты, толкает струю воздуха в голову и его клиновидная пазуха и носовая полость порождают глубокое вибрато. Гортань дикаря выдает при этом приятные для слуха переливы. Он воет от полноты чувств. Ему нравится само занятие. Вой нравится самке и другим его сородичам. Время от времени наш дикарь воет для них по вечерам. Это становится традицией. Со временем он развивает мастерство, становится изощренным ремесленником, у него появляются ученики и подражатели. В конце концов, он становится «Мастером»)), и пораженные волшебством и красотой звука очарованные слушатели стелятся у его ног. Знакомая картинка? Даже слишком…

Под вторую категорию можно подвести большую часть классической музыки за исключением той её составляющей, которая писалась без разделения внутренней сущности и содержания.
Вторую категорию пестуют эстетствующие человеческие особи, почитающие волшебство и мастерство в приятной и извращенной форме.



Ну и третья категория с позиции вектора развития музыки в рамках исторического приоритета - наиболее низменна. Здесь, извините, без примеров. Её можно описать так: менестрельское музло, музыка как элемент брачного танца, балансирование животных чувств на уровне первой и второй чакры. Тут мы находим и ритм, и нехитрую мелодику пронзительную и запоминающуюся. Это то, что любит и слушает быдло, широкие массы людей (не ты ли это?)). Под эту категорию можно легко и непринужденно подвести всю эстраду, большую часть народной музыки и почти всю современную ныне выродившуюся неформальную музыку, где имеет место быть песенная структура и куплетно-припевная связь. Современный рок, мейнстрим, готика и ebm, металл, клубное и околоклубное electro, поп-панк и другая дрянь – в большинстве своем относится именно сюда, так как стили эти сумели скоротечно выродиться и перестать развиваться в силу определенных и вполне объяснимых причин.



Народная, генитально-половая музыка, как некая основа и базис менестрельской сущности музыки, предстаёт здесь в трех своих ипостасях. Первая - героический эпос (надо сказать - не самый худший вариант), далее несчастная любовь и меланхолия на фоне природной бытовухи (при исполнении и прослушивании в организме мощно выделяется морфин как природная защита от симулированного стресса)). Третья - разухабистые флиртообразные песни, насыщенные натурально уёбищной рифмоструктурой (любоу-кроу-моркоу-уторник, красного -хрястнула и т. д.)) и эротизированными, а зачастую и скабрезно-генитальными образами. Это эталонное проявление музыки как элемента брачного танца. Пение, как разворот павлиньего хвоста, как пульсация голубого «воротничка» вишудди чакры)), и пляска, не шаманская, из первой категории, а животно-половая, маскируемая под Традицию и объясняемая как «возможность показать себя людЯм».

Глубина народной музыки (которую автор иногда прослушивает тоннами)) и о которой принято говорить и сущность которой принято находить в простейших, невидимых, но максимально выраженных, опетых и обыгранных образах - заключается не столько в ухарской формуле «дайте в руки мне баян – разорву его к хуям!», и не в таинственной корневой и первородной генетической основе этноса, сколько в отдельных его представителях, которые, как бэ «возвышаясь»)) над анально-генитальным народным музлом, выступают в роли движителя на определенном этапе временной шкалы. Но этот тезис адресует нас к разделению, выводя гендерную основу интеллектуала за пределы масс. А неумолимая статистика говорит о том, что в период Советской Власти: народной, колхозной, казацкой и прочей остальной народной песни было сверстано в 3 раза больше чем за весь период XVII-XIX веков. Наметилась ли прогрессивная тенденция роста сознания масс и человека толпы в частности? Ответ очевиден. Одним словом: «Да здравствует могучий, чуть-чуть невезучий, но в рот всех ебущий ростовский «Сельмаш»!»:))



После трагического крушения Советской Власти и ослабления госконтроля в области вопросов нравственности и вкусов населения, народ, представляющий в массе своей потомков люмпенов и представителей низших каст, поимевших право голоса и получивших доступ к рукояткам власти после 1917 года, запросил своего любимого, исконного и родного балаганного, пахучего ссаньём и водкой анально-генитального музла. Если большая часть населения слушает шансон, смотрит наши-раши, «камеди клаб», Малахова)), другая часть умилёно посасывает низкопробный рок: Кыша, Чижа, какого-нибудь двухизвильного Хоя-Клинских и Растеряева, которому комбайном задуло)), то о каком уважении к такому народу можно говорить? Какова будет позиция интеллектуала в свете всего вышесказанного? Нет, дорогой мой читатель, народ надо пиздеть и пороть, чтобы это грязное вонючее животное не могло поднять своей лохматой головы, и натужно сфокусировав свои полупьяные свиные азиатские глазки, изречь: «Ик... бля, ох цветёт калина в поле у ручья...».
Однако следует отметить, что Народ своим мягостным свино-говяжьим органом на самом деле тонко чувствует, когда его животное сознание, ранимое и зачастую запредельно обидчивое, пытается хитро наебать изощрённый интеллектуал. Примеров - миллион. Взять хотя бы 100% народный альбом «ДМБ» московской группы ДК, которую я слышал в юности. Ведь в нем и привычный концептуальный эксперимент завуалирован, и стилизация выглядит завершенной, однако в народ он не пошел, а, скажем, дубинноголовая совхозная срань Сектора Газа была принята на ура. Потому что простая, родная, милая и понятная. Всё же по-прежнему чувствует народ интеллигентский хуй в своей крепкой трудовой жопе, чувствует, но стеснявкание своё ещё выказать не может, только тупо по-бычьи мычит...

Что касается Рока, то этот вид музыки был обречен сразу. Он развивался стихийно и тоже как менестрельская волна. И может, на самом-то деле, с легкостью определяться третьим историческим приоритетом. С точки зрения оккультизма принято оценивать первые шаги того или иного явления как карту последующих событий. Как явление начинается, так оно и движется, так оно и заканчивается. Рок развивался в среде опустившихся джазменов и представлял собой просто ускоренный и утяжеленный блюз. Ритмы блюза и джаза, идущие из африканской традиции шаманских культов Rada и Petro VouDoo (поверьте специалисту)), органично перетекают в социальное явление рок-музыки...



Таким образом, с одной стороны шаманские (спасительные) источники зарождения рок-музыки налицо, с другой стороны профанная неспособность новоиспеченных адептов удержать многовекторную протестную идею от хлюпающей пасти общества потребления не заслуживает даже описания.
Как вы знаете, рок, как и Rock-n-Roll, являет собой понятие, взятое из арсенала жаргонной лексики негритянских трущоб. Например, сокращение “G’n’B”, обозначающее good in bad (хороший в постели) адресуется почти к тем же вещам, что и Рок-н-ролл, который может быть дословно переведен как: «трястись и трахаться». Таким образом, оргиастическое значение слова отчасти определяет смысловой вектор его движения. Ни LSD, ни рок, ни открытые сексуальные отношения не были в действительности элементом протеста, пока молодежь не взяла их на вооружение. Невозможно и даже не нужно сейчас выяснять, породил ли спрос на недорогие музыкальные инструменты, такие как электрогитара, волну юношеских групп, или этому была иная причина... Однако совершенно очевидно то, что большая часть из них воспевала половой инстинкт. В этом заключена нехитрая природная естественность ранней пубертатности. Это бесконечное «baby, I love you», эти гормоны, лезущие из штанов 18 летних музыкантов, эти мяукающие голоса и другая низменная менестрельская блевонтина. Разумеется, все это могло привести только к одному, а именно к МТВ, к социальному пожиранию рок-культуры и как следствие появлению таких совсем смешных и диких в своем значении стилей как поп-панк, гранж (деградационное возвращение к гаражному стилю) и другие.



Явление так называемого Драйва, взятого из арсенала шаманских культов и музыки определяющейся первой категорией в рамках развития исторического приоритета, в рок-музыке тесно соседствует со второй третьей категорией. Постоянная доблилка 8 нотами – джинь-джинь-джинь)), фиксация сильных долей тяжелыми ударными инструментами, речетативное односложное пение, наподобие заклинания и, наконец, сама структура рифа и зачастую принцип построения композиции на основе той самой петли (Loop) из первого примера, - самым непосредственным образом адресует рок и все что из него вышло к первой категории, - категории шаманского психодинамического звукового действа, где нет музыки, где она тонет в бездне освобожденной внутренней энергии индивида включенного в событие коллективного транса.

Профанное соединение условно «чистого» и «грязного» начала в рамках Рока и его следствий объясняет сам процесс его умирания в первые годы жизни.
Здесь я не стану рассказывать о заговоре американских и английских спецслужб (о котором пишут многие разведчики, например Колеман) заключающемся в уничтожении движения посредством применения поп-сценария и выхватывания из коммуникативной, и я бы сказал коммуной, коллективной рок-среды отдельных наиболее харизматичных, смазливых и удобоваримых представителей (первыми подписавшими такой контакт с ЦРУ были молодые ублюдки The Beatles и Rolling Stones, которых позже обсасывал весь быдло-мир), сотворения из них недосягаемых поп-идолов и возведения их на олимп однозначного культа. Мы с вами знаем, что Рептилойдные Твари из правящего олигархата Комитета 300 руководствуются известным принципом Гегеля - «проблема, реакция, решение». А рок-среда, в свою очередь, разделилась по принципу Тайменя)) – перед нами два тайменя: один с хуй, другой поменее)). Так вот по менее – это те, кто сохранили коммунные отношения внутри данной среды.

Пожирание социальным сознанием любого угрожающего его спокойствию движения основывается не только на подсознательной функции страха, но и на отработанных сценариях, сейчас уже задокументированных и красочно описанных ветеранами американской и английской разведки. Увы, поклонников рок музыки, их кумиров, равно как и окружающую их толпу - и тех и других ловко поимели удачливые игроки из закрытых лож. Рок и вся его история, - есть по сути своей вырождение ритуальной музыки Ведающих в служебную музыку развлечений оглупленных масс с характерной менестрельской формой экспансивности.



Малочисленные интеллектуалы и непосредственно подвижники, старающиеся придать этому явлению более глубокий смысл (например, Джон Кейдж, написавший со своими коллегами по цеху, типа интеллигентами)), а не быдлом с рабочих окраин, первый манифест панк-рока), пытающиеся найти шаманскую основу внутри рок-музыки, развивающие психоделическую и экспериментальную основу, рассматривающие это явление в рамках стратегии быстрой духовной реализации, - рано или поздно оказывались перед выгребной ямой, на дне которой они видели одно единственное слово, украшенное разноцветной блевотой. Это слово - Попс.

Теперь самое время рассказать о Сакральном Каноне музыки и Сверхприсутсвии.

Приготовьтесь, сейчас вы станните свидетелями того как я и подобные мне, идущие следом – «мои ближние и дальние»)) при помощи очевидного Знания сведут 95% всей современной музыки и большую часть так называемой «культуры» (Уры с Урай-Ары наверное бы звучно проблевались, случись им увидеть тех, кто оперирует в наши дни этим понятием) до состояния абсолютного и неделимого Ноля.

Повазелиним и начнём, пожалуй))...



Сакральный Канон представляет собой триединство трансформации пространства посредством выполненного действия, в данном случае творческого акта артиста. Триединство заключается в гармоничном сочетании Информации на поверхности звука, Информации внутри звука и Информации за пределами звука.

Поясняю. что такое Информация на поверхности звука? Это «тело» композиции или её форма, куда входит аранжировка (имеется ввиду её целостность)), манера исполнения, качество звука, эстетическая и интеллектуальная ценность объекта/продукта, талантливо и интересно написанный текст (если он есть) и всё в таком роде. Сюда же относится и так называемая «работа песни», подразумевается её воздействие на слушателя. Кроме того, здесь учитывается не только все вышеперечисленное, но и психология программируемой реакции слушателя. Например, открытый и быстро вступивший вокал с малым количеством обработки, рождает эффект присутствия и «соединяется» с психикой слушателя раньше и глубже)), чем закрытый. Наличие ярко выраженных придыханий и скрытых имитаций голоса ребенка - опять же, резко «включают» соответствующий код подсознания.

Информация на поверхности звука также характеризуется и видовой, социально-классовой и эгрегориальной адресацией к соответствующей группе. Так артист, как примитивный психолог, подстилается под соответствующую группу населения, выражая своим «творчеством» или даже одной своей песней некую внутреннюю сущность этой группы со всеми её чаяниями и желаниями, атрибутами взаимоотношений с остальными группами и реакциями на окружающий мир, сленгом и т. д. Само собой разумеется, что каждый артист желает «включить» себя как можно в большее количество малых социальных эгрегоров и стать их единственным Лицом. Однако это входит в прямое противоречие с законами бытия, и в частности теорией Лоренса)), проявляющимися в данном случае в разрушении больших групп меньшими и анархичной уникализацией и непохожести каждого в отдельности. Понятно, что кумир провинциальных гопников, Шнуров со своими подзаборно-матерными простецкими текстами и такой же музыкой не будет востребован в среде интеллектуалов, слушающих, скажем, французскую RIO волну, или Канадский Lo-fi Feedback, равно как 40-50-летние Куры, мастурбирующие свой мозг дуроящиком, не станут слушать Шнурова и РИО волну)), а станут жадно фапать на какого-нибудь кремлевского соловья, типа Киркорова или хозяйку придворного клана вавилонских блядей и паркетных шаркунов всего россиянского шоу-бизнеса – Алю Пугачеву со всем гуртом «фабричных» подлизух.

Не отходя от кассы, сразу возникает вопрос: а может ли большая часть современной музыки, качественно удовлетворить требованию только лишь первого принципа Сакрального Канона – Информации на поверхности звука? Ответ очевиден...



Переходим ко второму принципу – Информации внутри звука. Что это такое и как это проявляется?

Информация внутри звука имеет более сложную составляющую. Сюда можно отнести формирование сильного эмоционально-чувственного а иначе - астрального поля, подкрепленного и наполненного соответствующей мыслеформой, внутри которой как в неком домике)) может жить долгие годы и, скажем, проводить свою молодость, потенциальный слушатель. Представим себе музыкальный альбом с позиции Информации внутри звука. На чувственном плане он должен выглядеть как некий продуманный и хорошо сконструированный новопостроенный город. Каждая песня – это, условно говоря, дом, жилище, в которое артист предлагает «заселиться» восприятию слушателя.

Яркая образность не является единственным фактором, относящимся к Информации внутри звука. Далее следует проекция тех или иных энергий через композицию во внешнюю среду. Здесь песня выступает как фантом определенных сил, определенных знакомых автору энергий, миров и полей, которые в определенном смысле транспонируются на привычный социальный или какой-либо ещё бытовой план. Следует сказать, что хороший автор – это всегда медиум, умеющий точно очертить ореол необычной параллельной реальности вокруг новоиспеченной формы. В народе это называется весьма тупым словосочетанием, а именно - «индивидуальный почерк»)). Информация внутри звука может быть полной только в том случае, если проекции внедренной параллельной энергетики в тело композиции способны открывать в подсознании слушателя необходимый «ящичек» и захватывать восприятие человека активным способом. Это значит, что работа песни на этом уровне должна выглядеть примерно так, как происходит работа с символом в школе SPIRALNIX)). А именно: символ «поглощается», втягивается внутрь спирали третьего глаза и далее, приобретая многомерное изображение, переводится в головной кристалл Эпифиза. После этого он осуществляет свободное падение в подсознание, где подобно ключу находит ту область и «цепляет» на крючок ту информацию, которая адекватна и свойственна тому знанию, которое несет в себе этот символ. Далее информация-энергия извлекается «на поверхность». Само собой разумеется, что символ, равно как и музыка будут работать в том случае, если они «сделаны» верно. Я мог бы продолжить и углубить, назвать еще 5-7 пунктов, но этих доводов, касающихся природы Информации внутри звука, вполне достаточно для того, чтобы вы могли оценить и вычленить из выше озвученных 95% музицирующих всего 10-15%, понимая и отдавая себе отчет в том, что слишком малое количество музыкальных артистов, способны удовлетворять этой части Сакрального Канона.

Итак, мы с вами постепенно сужаем наш круг, и слабые звенья цепи с треском вылетают)).



Продолжаю далее... Третья неделимая часть Сакрального Канона – это Информация за пределами звука. Я, безусловно, понимаю сложность восприятия всего вышесказанного среднестатистическим нормалойдом-простарём, у которого мозги давно должны были свернуться тонкой трубочкой под аккомпанемент банальной фразы - «слишком много букв», однако до этого места дошли, вероятно, те, кто годны к получению знания. Протоплазматическая ментальность социально-ориентированного раба-долбоёба в расчет мной, увы, не принимается. Информация за пределами звука – это принадлежность Духовной природы автора (а у большинства ли музыкальных авторов она выражена?)) не только к окружающему его внешнему, земному миру, но и к беспредельности вселенной, соединение внутренней сущности творческого объекта с Единым Целым глобального космоса, слияние внутреннего с внешним.

Есть один забавный современный писатель, не стану называть его имени, чтобы не обидеть зря… Так вот, он в своих сказочных историях описывает некий «экран», наподобие плазменного)), который где-то в глубинах вселенной транслирует все самые лучшие, все самые достойные, чистые и энергетически сильные события, которые происходят в этот момент на Земле. Посмотреть эти «передачи», слетаются многие души из удаленных пределов космоса. По словам автора, право и возможность трансляции своих дел на экране выпадает не каждому земному существу. Побеждают сильнейшие. Этот пример дан мною для того, чтобы вы могли себе представить, что такое глобальная принадлежность духовной природы автора и его творческого объекта к беспредельной природе космоса. Чем больше расширяет себя, свою идею, свой концепт, своё творчество автор, чем глубже эманации лучей его деятельности вклиниваются в отдаленные просторы, тем ярче и значимей, совершенней становится последняя и наиболее весомая часть неделимого сакрального Канона – Информация, находящаяся за пределами звука.

Ну вот, как я и обещал, я вполне себе так красиво, в охоточку размял, поимел и отлежался на тех самых 95% современной музыки.)) Понравилось? То ли ещё будет!;)



Теперь переходим к Сверхприсутсвию.

Как было показано, применение триединства Сакрального Канона в области музыки доступно очень малому количеству людей. Это лишний раз подчеркивает и то, что настоящая музыка – это религия и музыкант, исполняющий и сочиняющий такую музыку – это не только мистик и адепт идущий до конца, до той черты, куда ведет его та сила, проводником которой он является, но и миссионер, осуществляющий глобальную принадлежность и милосердие. Сверхприсутсвие – это движение нового времени, представляющее собой неделимое триединство Сакрального Канона и активно пропагандируемое и осуществляемое на практике мною в проекте Necro Stellar.

Музыка, как и любой вид искусства – это, безусловно, элемент воздействия, основанный на провоцировании доверия. Понятие «нравится / не нравится» следует только после того, как человек внутренне поверил, допустил к себе тот или иной объект творчества. Итак, при условии доверия, музыка и звук всегда порождают возникновение психорезонансных явлений, приводящих к изменениям психики и даже физиологии. Эти изменения могут быть как позитивными, так и разрушительными. Гипноиндукция в музыке проявляется в виде влияния через смену состояния. Психодинамическое творчество в рамках Сверхприсутсвия – это воздействие на систему выбора, на принятие решения. Это провоцирование конкретного и законченного действия, необходимого в данную минуту, в данный момент времени.

В современной среде бесконтрольное потребление и профанирование музыки как сакрального действия, оказывает глобальное разрушающее воздействие на тех, кто воспринимает звук как развлечение. Применение музыки чандалами и другими низшими кастами, например, в рамках поп и масскульта, способно привести к вырождению целого народа. Голливудский информационный тоталитаризм, универсальный информационный модуль без знака добра и зла представляет собой ни что иное, как генное оружие для масс, оружие для разрушения тонких структур мозга. Эгрегориальная, а проще говоря, эмоционально-ментальная зависимость превращает человека в этнографическое сырье. А клановое замыкание мирового капитала и элиты жаждет новых монополий на доступ к знаниям.



Само собой разумеется, что сформировать нравственное общество, являющееся гарантом восприятия искусства - очень сложно, а разрушить его значительно легче.
Музыка может выступать здесь в качестве подрыва генетики, и наоборот. Современная поп-индустрия, в частности музыкальная, есть ничто иное, как интеллектуальное растление нации на бессознательных уровнях психики.
Низость и грязь, низведение искусства до уровня массового продукта и дальнейшее откровенное пожирание оного, объясняется сейчас отсутствием травматических факторов во внешней среде. Многолетний ядерный паритет и невозможность проведения глобальных войн, отсутствие голода, засухи и угрозы со стороны различных эпидемий, - развращают современного человека сверх всякой меры. Личинка Паука-Обывателя в сердце европейца благополучно миновала фазу своего созревания и рождения)). Мир, опутанный паутиной глобализационной усредняловки, веселухи и ржаки, «свирепо спит» под толстым одеялом пара-масонских программ уничтожения подлинной культуры каждого народа.

Страдание и выживание, классическое и знакомое соборное единение, коммуникация людей на фоне нивелирования материальных благ, - обеспечит вскоре чистоту восприятия, внимания и как итог, до боли привычное насильственное преклонение человека толпы перед творением художника.
И это время не за горами!))



Сейчас мы являемся живыми свидетелями Цивилизационной Катастрофы, проявляющейся на многих уровнях нашей с вами жизни. Информационно-деградационная экспансия, дезориентирующая наш этнос, вкупе с паразитированием Западной Европы и Америки на сырьевых ресурсах нашей страны, выглядит как чудовищный атавизм в самых извращенных его формах.
Злонамеренное искажение нашей истории и информационный террор против нашего народа, развязанный посредством бесструктурного управления правящими кругами мировой финансовой элиты, должны расцениваться нами как война, которую ведут с нами на Духовном уровне.

Однако, есть правило, которое гласит о том, что чем извращеннее атака Рацио, которую с одной стороны принимает, а с другой генерирует социум, тем более жестокой и яростной становится ответная реакция. Вопрос лишь в том, кто является сейчас носителем этой реакции? Разумеется, речь идет не о движениях, сейчас их нет, а только лишь об одиночках. В этом заключена большая сила, большое испытание и большая ответственность.

Культурная изоляция - естественный процесс, который характерен для любого общества, особенно той эпохи бандитского капитализма, которая постигла нас сейчас. Множество талантливых музыкантов, поэтов, писателей и художников вынуждены довольствоваться популярной в наше время формулировкой – «широко известен в узких кругах», то есть быть, как и прежде - бойцами невидимого фронта, в то время как любители «выживать» всеми силами чествуют и превозносят фабрику развлечений и анально-генитальную «культуру» большинства.
Получается как в той побасенке: красна девица – в темнице, а блядь – на улице)).



Так кто же они, развлекающие стадо? Можно ли этот обслуживающий персонал шутов назвать словом «звезды»? или же это скорее кварки, мельчайшие частицы вселенной?)) Само по себе смешно то, как может называться «звездой» клоун и шут, угождающий черни? Развитие культа исполнителя, а в действительности культа «барабанной палки» как я его называю, где смазливое продаваемое медийное ебло представляет фирму, в которой работает не только автор слов, автор текстов, гример, аранжировщик, тур-менеджер, специалист по связям с общественностью и т. д. но и Хозяин, владелец бренда, который берет на работу новую «барабанную палку», когда старая ломается – при близком рассмотрении представляется глубоко порочным.

Одним словом:
Коли хочешь ты носить шапочку из меха
Про пизду ты должен петь как Эдита Пьеха)).

Проституция, возведенная в ранг эталона успешности, примера для восхищения и подражания, основанная на психологической подстройке под низменные желания народа, всегда являлась спутницей негласной диктатуры и террора. «Музыканты» такого рода, а в действительности выродившиеся, духовно кастрированные уроды, музыкальные проститутки, живущие за счет половой энергии своих поклонников из числа народного стада - являются в определенном смысле важным атрибутом искушения на пути к совершенствованию самого себя. Все они, равно как и индустрия развлечений, необходимы для особого ритуала мгновенной реализации. Их грязь и множественность, иллюзорная успешность, освинелая жажда выживать любым способом, способствует постоянному сжатию кольца вокруг сознания по-прежнему экзистенциально ориентированного художника современности. Оно заставляет совершать мгновенную реализацию единовременно во всех текущих воплощениях, прямо сейчас. Сансара необходима… в своем многообразии и множественности. Таковы правила игры.

Но Сверхприсутсвие – это здеееееееесь!;)



Подумайте о том, какое значение может иметь слово Армагеддон в наше время? Следя за эволюцией и движением духовной субстанции, мы замечаем, как меняется некая условная «амплитуда» в разные периоды истории. Говоря просто и понятно, словами ребенка, можно сказать так: «не так давно Дух существовал на поверхности вещей»... Продолжая, можно заметить, что в данный период времени Дух, Духовная субстанция переходят в глубь вещей. И чем сильнее Духовный и нравственный кризис, тем глубже уходит пучок света вглубь.
Но, минуточку внимания! В критической точке Духовная субстанция вспыхивает, снова, озаряя своим светом изжившую и потерянную форму. Уничтожение формы после очередного периода полной деградации и обесценивания всех возможных моральных и нравственных ценностей сопряжено со сменой Эона. Это весьма показательный момент. В этом смысле Армагеддон - повторяющийся и в некотором смысле необходимый процесс. Он знаменателен тем, что чем глубже «уходит» Дух, тем меньшее количество людей готово искать его и развивать его в себе, не говоря уже о том, чтобы дарить его другим людям. Однако что же получают те, кто целенаправленно и осмысленно ищут его, находят и далее следуют ему? Эти люди получают энергию свободного выбора тех, кто отказался. Они получают полноту реализованного знания и становятся вершителями и свершают мир вместе с неделимым Духом. В этом заключен ещё один элемент синергизма Сверхприсутсвия в творчестве, представляющий собой новый тип художника как Вершителя Мира.




Не всё коту масленица, не всё коту валерьяночка))...

Продолжая разговор о кризисе современной культуры, следует сказать о тех последних шагах, которые делает сейчас заблудившийся странник на пороге зияющей пропасти. Одно из этих последних усилий являет собой тенденция и попытка возвращения к исходной точке отправления нашего безнадежно заблудившегося путника - (ура!), увы, обреченного на смерть. Это тенденция адресована к Ретро. Всевозможные изобретения «новых стилей» последних двадцати лет, судорожно кричащих о мнимом движении, - в действительности есть ни что иное, как агония и подсознательное желание сделать шаг назад и вернуться в уютное лоно модернизма, а затем и ренессанса, как исходной точки, от которой и поплелось искусство, а с ним и вавилонское сознание человека по кривой дороженьке к своей погибели, сквозь темный лес новой технократической реальности, да сизый сумрак снов мирового капитала)).

И все бы хорошо, да только прочно держат сети постмодерна. Куда не кинь – всюду клин. И каждый наново «изобретенный» китчевый музыкальный стиль, каждый шуршащий скретч ублюдка–диджея, растворяющийся в лучах софита, каждый VST-шный плагинчик, приятно разворачивающийся красивой картиночкой на экране монитора персонального ПК ремесленника-лабуха, всем своим видом ясно говорит: «Мозга-то не еби. Выхода нет. Придется вам, друзья, попрыгать в пропасть. Вам же будет лучше».

Имело ли смысл, скажем, умозрительное «развитие» стиля Транс, когда Silver Apples сделали это в 70-х, или стиля Techno, когда группа Cluster сделала это задолго до Kraftwerk в своём легендарном миньоне? И имело ли смысл совсем забавное и искусственное «совершенствование» cyber музыки после Clock DVA, если «развивающие» и «улучшающие» не способны были прыгнуть выше стоящих позади улыбающихся пионеров? Ответ очевиден.



Как было сказано выше, агония современной культуры и музыки в частности находится в данное время в заключительной своей стадии. Разложение выражается во всем: не только в уличных граффити, как некой разновидности плесени на аурических контурах сознания молодежи)), но и в появлении, скажем, Догеров – совокупляющихся прилюдно пар, читающих при этом Hip-Hop (они луку поели, или так охуели?)).

Эти трупные хрипы Вавилонского сознания человека адресуют нас к финальным проявлениям постмодерна, где разделение этики и эстетики проявляется уже не через принцип цитирования, а через глумливое и саркастическое расчленение бытия на основе той грязи, которая была получена в ходе первичного разделения. Ты чувствуешь терпкий запах нечистот, мой дорогой читатель?)) о, да... глубины ада социального сознания в наше время побивают все рекорды прежней тысячелетней истории.

Искусственный эпатаж и гламур, и следом идущий за ним Trash culture (разлагающая гламур и самих разлагающихся), как неотъемлемые свойства постмодерна обусловлены кризисом элит и их симулятивным соединением с низшими классами. Как следствие этого - извлечение объекта из его среды и помещение оного в несвойственную ему декструктивно-маргинальную среду. Не стану долго пояснять, что всё это представляет собой прямое нарушение Сакрального Канона, ведущее к искажению внутренней сущности объекта и его целостности. Синкретизм и отсутствие чистоты признаков, атрибуты старого в маргинальном китче выглядят уже не так свежо как ранее)) в липком сознании разлагающихся декадентов, таких как хуесосы-акционисты из группы «Война», например. Постмодерниское «искусство» в ходе своего «развития» приходит к явлению отрицания любого новаторства, кроме как манипулирования штампом, что в свою очередь ведет к смерти Змеи кусающей свой хвост. Этот диктат уничтожения любого движения, развития и традиции носит сейчас тотальный характер.



Кризис постмодерна проявляется кроме всего прочего и в исчезновении крупных фигур – художников, музыкантов и появления множества малых, низменных и бесталанных. «Дадим стране угля: правда, мелкого, но – до хуя!»)). Так появление типичных для нашего времени и ублюдочных представителей постмодернизма как Rammstein, Prodigy, Мадонна, леди Гага, Marilyn Manson и т. д. заключается в аккумуляции отдельных фрагментов выродившихся стилей, по модернистскому шакальему принципу выдергивания из них наиболее вкусных кусков. Металлический драйв, соседствует с электронным Groove программингом и «прокачивающей» половую чакру техно-бочкой, прорезающие слух синтезаторы дополняются смазливым вокалом и т. д. Многомиллионный плебс, главным образом современная молодежь, находящаяся на низком уровне интеллекта, фапает и сосет продукт масскульта с заглотом вышедшей на свободу гулаговской шлюхи. Молодые люди, не разобравшись в себе и в том, какое место они занимают в общей структуре мироздания, принимают как должное искусственно навязанную форму, подменяя родовую генетику и естественное духовное развитие личности извращенным масонским суррогатом, делающим из них добровольных рабов, стремящихся к роскоши и иллюзорной успешности на уровне жалкой природы своего Эго.
В этой связи масскультная музыка, равно как и другие средства программирующие людей, не отражает действительную жизнь и происходящие в ней события с независимой точки зрения. Напротив, масскультная музыка формирует посредством особой формы социальной магии комплекс стереотипов, уводящих людей от основных проблем и ставящих их личный выбор на службу интересов кукловодов-глобализаторов, использующих в качестве идей для ментального рассмотрения навязываемые, зачастую взаимно противоположные вещи.

Опыт вторжения в психику людей через массовую музыку и особенно трансляцию по телевизору пошленьких клипов с явным элементом зомбификации (в традиции Пьетро это рассматривается не как Зомби-кадавер (оживленный труп), а как астрал-зомби) и подмены ценностей, - в середине ХХ-го столетия получил наибольшее распространение.

Экспериментальная ЦРУшная программа, направленная сначала на развитие, а затем на смягчение и уничтожения феномена рок-культуры прошла «на ура». Подобного рода программы запускаются, а после, при необходимости корректируются соответствующими органами и СМИ чаще всего в виде особой социальной ворожбы. В этом случае публика подталкивается к решению заранее, а «естественная» реакция приходит следом под воздействием искусно запущенного сценария. Как известно Глобалисты из финансовых кланов масонских лож, представители мирового капитала, инсценируют особые магические ритуалы, в рамках музыкальной культуры в том числе (пример с Биттлз был приведен выше), которые служат предпосылками к возникновению выгодных для правящей элиты социальных событий. Эти события призваны стать своего рода картой развития той или иной программируемой ситуации в будущем для целых народов.

Возвращаясь к постмодерну, как характерному атрибуту Вавилонского сознания наших дней, плотно угнездившемуся в искусстве, следует сказать пару слов о трансгрессии модернисткого бытия. Трансгрессия, декларируемая скрыто или явно постмодернистом, на самом деле в самой сущности своей подразумевает отступление, поражение, апатию и деградацию. Трансгрессивный отказ от движения и постижения входит в противоречие с естественными законами жизни – солярными законами борьбы, преодоления и движения. Пиздец рабам и нормалойдам!) Летите похоронки в Фатерляндию))...



Хаос, как конечный идеал постмодернисткого общества, ярко выраженный и предсказанный Лиотаром, в сущности своей лишен трансцендентного начала. Хаос, понимаемый модернистом как эдилический рай и естественное следствие любого процесса, в действительности носит характер скуки, безнадежности и глубинной внутренней пустоты.

Рассматривая модернизм и его декаданс, выраженный, соответственно, в постмодерне, нельзя не уловить явного сходства с разрушительными пара-масонскими программами, вступившими в действие в период Новой Истории и эпохи Возрождения. «Одновременное вступление народов» в эпоху Нового Времени и эру первичного накопления капитала с последующей урбанизацией общества имело важную особенность. Она заключалась в том, что не все народы приняли и «вступили», во всяком случае, сделали это не сразу и не до конца. Само собой разумеется, что здесь я имею в виду славян и азиатские страны. Руссиш культуриш? – а хули ж!)) Тем самым эти народы сумели отодвинуть от себя на определенное время щупальца вавилонской гидры, бездонную пасть тотального пожирания, разложения и распада. В этом смысле спасение евразийского континента и отдельных восточных народов, «не принявших зверя»)), в период с 2012 по 2017 год обусловлено не только оттягиванием тонкой плоти времени)), но и генетическим выбором, - подсознательным отказом участвовать в общем сценарии разрушения предписанным Рептилойдными Тварями Мирового Правительства всем народам мира.

Метафизический аспект сказанного мной заключается в том, что время, отпущенное на деградацию человечества и Вавилонского типа сознания, имеет начало и конец. И те, кто оттянули время, попытавшись вернуть свой пригласительный билет и перебежав в самый конец очереди – сохранили себя в большей мере, чем те, кто добровольно и осмысленно шел на заклание.



Подходит к концу мой рассказ. И на последок, узелок на память в будущее...

Возвращаясь к вопросу заданному в первой части повествования, к вопросу о целях и смысле будущего музыки… Те примитивные формы к которым опустилась музыкальная среда и всё наше многострадальное искусство) показывают, что завершение цикла и замыкание кольца архетипа изначальных метаструктур звука, как явления космического (!)) - полностью завершено. Мыслящий, промышлЁнный путь Художника новой эпохи и нового времени – это путь Сверхприсутствия, это путь Вершителя, карающего отжившее и воссоздающего Реальность с новой силой Единого Духа.

Благодать, мир и покой в сердце каждого живущего.

Юрий Звёздный.
Москва
22 декабря 2011 года.
E-mail: ginen (собачка) mail.ru
necrostellar.com
myspace
livejournal
facebook
spiralnix.ru

При публикации ссылка на источник обязательна.