Off-Line Интервью с группой NECRO STELLAR заданное поклонниками

Июль - Август 2006 года
На вопросы поклонников группы отвечают Юрий Звёздный и Анастасия Поднебесная.


Vendetta. Москва
Приветствую, NECRO STELLAR!!! В вашем предыдущем альбоме “Saturating Cemetery” содержится большой элемент темной ритуальной музыки, под час, скрывающийся за танцевальными ритмами. Намеренно ли это сделано? Как Вы относитесь к таким группам как Sleep Chamber, Zoviet Frans, Archon Satany, Deutch Nepal?


<Юрий Z> - Да, я люблю Sleep Chamber и Archon Satani. Несмотря на простоту Sleep Chamber считаю очень повлиявшей на меня группой. В 1995 году слушал взахлёб. Две другие группы не люблю. Зовьет Франс вообще за музыку не считаю. То, что они делают можно записать за один вечер. Это не серьезно.
Я считаю, что ритуальная основа музыки внутренне присуща любому явлению, где содержится ритм. Ритм – это ритуальная основа. Любая ритмичная музыка должна быть ритуальной в своем роде. Если музыка ритмична и не имеет в себе ритуальной основы любого свойства, значит, этот музыкальный объект делали людишки, не сведущие и не понимающие первоначальную и изначальную сущность ритма. Современные психологи шоу-бизнеса и музыкальные продюсеры прекрасно понимают, как действует на среднюю массу населения прямая бочка и бас по слабым долям с атакой ниже 60 герц. Возможно, эти деятели имеют представление о том, как приходит в движение половая чакра человека, как сладко она начинает вибрировать в такт правильно записанному, абсолютно точно выверенному и психологически просчитанному прямому ритму.
Но подлинное понимание ритуальной основы ритма доступно только знающим и имеющим соответствующий опыт людям. Непосвященные остаются вне этого процесса.

Сергей Saron. Екатеринбург.
Haill !!! Спасибо за хорошую музыку! Расскажите о процессе творчества, как рождаются эти песни? что вдохновляет? Как пишутся эти песни, и как долго пишется каждая песня? Спасибо и успехов в творчестве!!!


<Юрий Z> - Я могу ответить кратко. Моя музыка – это поток, движение и выражение одной из активных сторон моей жизни. Все темы, инспирирующие мое творчество – это явления моей судьбы, полностью прочувствованные и осознанные, трансформированные в музыкальную форму.
Что касается вдохновения, то я от него далек. Ранее я считал, что меня может вдохновлять что-либо, какие-то картины местности, кино, книги и другое. Потом я осознал что вдохновение – это большая иллюзия, своего рода провокация для подлинного творца. Я действую без какого–либо вдохновения. Могу просто активизировать любой поток энергии и довести его до максимума в своем сознании и выразить его в музыкальной форме.
Каждая песня пишется минимум неделю, и максимум 1,5 месяца. Я отношусь к записи очень ответственно и пишу столько партий, сколько требуется, пока не пойму что все, что я хотел выразить – выражено. В среднем это составляет от 60 и до 80 партий в песне. Это многочисленные планы, под планы, слои. Каждый, даже самый незначительный инструмент пишется на отдельную дорожку. Мастеринг каждой песни делаю от 1 до 3 дней, после этого слушаю неделю, если нахожу изъяны или недоработки - корректирую.

Людмила Н.
Привет!
Спасибо за то, что вы есть. Ваша музыка – одна из лучших русских групп. Скажите, зачем вам нужна вся эта готика? Вы такие славные, зачем весь этот мрак? У вас очень большой потенциал и без этой навязчивой черноты. Спасибо за ответ.


<Юрий Z> - Я сам не знаю что такое готика... (???) и особенно готика в России. Если моя группа играет на готик пати несколько раз в год, это не значит что я сам принадлежу к этой субкультуре. Я просто поддерживаю дружеские отношения с организаторами. Вместе с тем я никогда не буду отказываться от готики, пока окончательно не пойму что это мне не выгодно. Я человек расчетливый и корыстный, отказываться от значительной части слушателей не в моих правилах. Пока я наблюдаю за развитием этой сцены здесь. Мои выводы – русская готика это, скорее всего, полностью бесперспективное дело. Эта молодежь слишком закрыта, слишком надуманна, далека от родной культуры, лишена патриотического момента, чванлива и, кроме того, бездарна априори. Всё на что их хватает – это рисовать вампиров на своих сайтах, фотографировать в сотый раз Введенское кладбище и дефилировать в экстравагантных шмотках.
Для серьезного артиста готика в России – это тупик. В связи с этим я записываю сейчас абсолютно не готический альбом для этой страны, напротив патриотический, посвященный памяти павших в годы ВОВ. Это музыка для широких слоев населения – для матросов, дальнобойщиков, солдат, кухарок, крестьян и т. д. - для простого русского люда. Стилистически этот альбом, который будет представлен как мой сольник – <Юра Звёздный «Белый Покой»>, ближе к року и фолку, шансону и балладной музыке, бардовскому пению, панку, мейнстриму и всему тому, что характерно для простых людей. Тексты на русском языке. Простая музыка для чистого сознания.
Записано уже 75% материала. К концу осени альбом должен быть закончен. После этого я продолжу запись альбома NECRO STELLAR “Red Beast”, который намерен выпустить в первую очередь на западе, а только затем в России, поскольку по моим наблюдениям на западе мою музыку любят лучше и «чище». Все же на западе есть культура адекватного и достойного отношения к музыке и артисту, чего не скажешь о России, которой я сейчас опять оказываю «высочайшую» милость, тратя свое драгоценное время на создание русскоязычного альбома «Белый Покой», заранее понимая, что раньше, чем появятся анонсы, и рецензии пираты выложат его по всему Интернету, и т. д. Всё же я иду на это, поскольку кроме иррационального и бескорыстного подхода к творчеству, как мессианскому пути своей жизни, я усматриваю в создании данного альбома некую святую обязанность, а именно - показать, что чувствовали и что чувствуют мертвые солдаты второй мировой, находясь «там»…, находясь «по ту сторону», а внешний шлак я готов простить охуевшей сущности этой страны.

Андрей. Воронеж.
Приветствую!
Спасибо большое за то, что вы делаете!!! Юрий, скажите, могли бы вы записать альбом, или совместный прект с молодой и неизвестной группой? Я не имею ввиду напрямую себя, я просто интересуюсь…


<Юрий Z> - При всём уважении к Вам, я отвечу - нет.
Для того, что бы записать сплит альбом, или проект с кем-либо мне необходимо:
1. что бы группа мне действительно нравилась на 100%.
2. что бы работа с этой группой позволила расширить круг целивой аудитории.
Если сплит с той или иной группой не способен обеспечить мне лишнее промо - я не стану связываться.
У меня есть вполне четкий курс, которому я следую. У меня задумано и сочинено 3 альбома, которые я должен записать. Всё ещё впереди. А молодые группы пусть идут своей дорогой.

Юлия Вознесенская. Тверь.
Что для вас грусть? Чувствуете ли вы печаль этого мира? Видите ли вы те страдания, которыми живет этот мир? У вас много друзей?

Заранее спасибо.

<Юрий Z> - Что такое страдание и грусть я не знаю и знать не желаю. Страдают и грустят те, кто не умеют жить. На печаль и грусть у меня нет времени, я для этого слишком занят. Страдания мира я привык видеть с точки зрения эдакого интеллектуального созерцания, но проецировать на себя и вводить в свою жизнь страдания и страдающих я не желаю. Пусть этим занимаются подростки пубертатного периода.
Друзей у меня последнее время стало много :) но страдающих среди них нет. «Нищих духом» тоже. Не следует общаться с больными, что бы самому не заболеть.
<Анастасия Поднебесная> - По-моему, такие явления как грусть и страдания это ни что иное, как химические реакции организма на те или иные воздействия извне. Подчинять свое сознание этим реакциям – низко, подобно животному, подвластному инстинктам.

Darkhanter. Новосиба.
Очень крутая у вас группа, просто пиздец!
Сколько лет ты занимаешься музыкой, Юрий? Когда всё это начал? Как придумал название для проекта?
Ждем нового альбома.
Успехов.


<Юрий Z> - Занимаюсь с 7 лет. Когда пошел учиться в музыкальную школу. Начал заниматься «такой музыкой» в 15-16 лет. В 1990 году были первые опыты. Играл в подвале соседнего дома «индастриал» с другими музыкантами. Был под большим влиянием: Throbbing Gristle, SPK, 23 skidoo, E.N., Amond Dule, Tangerine Dream, Andy Diorbino, Gorilla Active и других артистов. У нас стоял катушечник, на который мы писали репетиции. Было очень много грязи и драйва. В подвале мы поставили две ударные установки. Одну обычную и другую «индустриальную». Вместо бас - бочки она имела бочку из под мазута, которая «очень приятно» звенела… была большая стойка с металлической перкуссией, имелись металлические рессоры разных размеров от «КамАЗов» и другой техники. Так же использовали самодельные аналоговые гитарные процессоры и басовые бустеры. Схемы брали в замечательном советском журнале «Радио», который я вспоминаю с особенной теплотой… Басист – Павел Чуев паял всё это, включая ритм боксы драммашины и другие бесценные объекты. Так же в данном проекте принимал участие Андрей «Boxhead» Усков, играющей ныне в авангардных проектах выпускающихся на лейбле NN Records. Мы часто проводили перформансы на открытом воздухе в различных заброшенных заводах, на промышленных свалках и т. д.
что касается названия, - название придумал сидя в электричке, когда решил очередной раз «прокатится», погулять в пустынных местах вдали от города.

Isabella Lanz. Москва
Расскажите о самом удачном и самом неудачном концерте, пожалуйста. Как рождаются песни?


<Юрий Z> - Самый удачный концерт был в Москве, в клубе «Озон». Это было, кажется, в 2003 году зимой. Самый неудачный нам делал Алексей Рафиев в ЦДХ. Это было худшее мероприятие по организации, на котором мне пришлось, к сожалению, участвовать. Противно вспоминать.
Что касается написания песен, то на этот вопрос я отвечал ранее.

Анна Павлюченко. Санкт-Петербург.
Анастасия, Если бы ты была дверью, куда бы она вела?


<Анастасия Поднебесная> - Никуда. Она была бы закрыта.

Денис – Бахус. Самара
Приветствую!
Где можно заказать – купить ваш первый альбом “Dlo Kwala Manyan”? Можно ли купить его у вас лично?


<Юрий Z> - К сожалению нельзя. Я продаю свои авторские копии, которые мне дарит лейбл, только на концертах. Данный альбом полностью распродан. Он будет переписан мною зимой, точнее я возьму из него 5-6 песен и включу их в альбом “Red Beast” вместе с песней Only Moon и рядом ремиксов от зарубежных групп. Вот в таком виде он может быть переиздан.

Сергей Данилов. Москва
Здравствуйте, музыканты NECRO STELLAR!!!
Послушал вашу отличную песню Only Moon на сборнике “Colours of Black vol 2”. Очень понравилась. Я слышал краем уха, что вы занимались звуком этого сборника. А способны ли вы записать стороннего музыканта?

Спасибо.

<Юрий Z> - Спасибо за теплые слова. Группы записываю не часто. Точнее вообще не записываю, а только свожу и делаю мастеринг. Звук стараюсь делать такой, какой просят. За сведенку беру от 500 до 1000 euro, за мастеринг 100-150 euro.

Просто Мария. Воронеж
Я была на вашем концерте, когда вы приезжали в Воронеж. Как вам город? Как публика? Понравился ли концерт? Что вообще у нас понравилось?


<Юрий Z> - Город отличный. Публика очень хорошая, открытая, дружелюбная. Не ожидали, что придет так много людей. Настроение было очень хорошее. Концерт, правда, был отстойный, звук жуткий, благодаря криворукому звукочу, который крутил мне баланс в мониторах, вводил и уводил посыл на обработку, поставил свистящие микрофоны и т.д. но это, в общем, ерунда. После примерно 500 концерта у меня возникло стойкое чувство, что каждый концерт проходит хорошо. Это психологическое ощущение. Самое главное, что бы мне самому нравилось. На звук я вообще перестал внимание обращать. Подача материала, то, как это делается – это важнее звука, имиджа и всего остального.
Понравился сумасшедший редактор какой-то там газеты, который задавал смешные вопросы по 3 раза одни и те же.
В Воронеже больше всего понравилась деревянная сова в закрытом зале магазина, стоящего в центре города. Улицу назвать затрудняюсь. Понравилась огромная недостроенная башня, на вершине которой нас фотографировали. Понравился теплый прием организаторов. В общем, всё очень понравилось, а концерт и звук – это мелочь. Для меня концертная поездка – это трип, развлечение. Я себе ерундой голову не забиваю.

Олег-Alien. СПб
Какое кино предпочитаем, NECRO STELLAR?


<Юрий Z> - Я лично люблю русское и советское кино, из последних смотрел «Прямохождение» Юфита. Европейское кино могу посмотреть очень выборочно, японское тоже. Американское не смотрю. Оно не пригодно к просмотру.
<Анастасия Поднебесная> - Люблю «немое» кино, кино 60-х. Имею обширную коллекцию документальных фильмов.

Амелла. Москва.
Какой сексуальной ориентации придерживаются музыканты NECRO STELLAR?


<Юрий Z> - Традиционной.

Гелла. Москва
Анастасия, помните, на одном из ваших концертов в Точке во время игры на костях, одна из косточек откололась и полетела в толпу? Я подобрала, потом эту косточку и храню ее дома. Но, это так, к слову. Хочу у Вас спросить, испытываете ли Вы перед концертом чувство волнения и вообще, что чувствуете во время выступления?


<Анастасия Поднебесная>- Да, порой волнение перед концертом бывает. Что касается выступления, то честно скажу – я не испытываю никаких личных чувств во время выступления. Ступая на сцену, все мои мысли, и прочее остаются позади, за «чертой». Единственное, что я испытываю – это эмоции. Я полностью отдаюсь своим эмоциям и даже уже не вижу, что творится в зале, хотя, по опыту знаю, что публика ждет от артиста не столько музыки, сколько музыкального действа. Чем больше ты получаешь удовольствия от самого себя, тем больше это нравится людям. Работа любого артиста – это, прежде всего актерское мастерство. Оценивать что-либо я могу только после выступления, только вне сцены.

Saim-on
Хочу задать вопрос Анастасии Поднебесной. Скажите, пожалуйста, что является смыслом Вашей жизни?


<Анастасия Поднебесная> - Думаю, точно я смогу ответить на этот только за несколько минут до собственной смерти. Смысл заключается в той цели, ради которой каждый человек приходит на эту планету. Достижение этой цели не зависит от человека напрямую. Человек изначально движется по четко выстроенной траектории. Смысл жизни заключается в неизбежности.

Левиафан. Город Радонеж московской области.
Спасибо за творчество, за то, что делаете. Юр, ну вот ты пишешь музыку и надо сказать хорошую очень музыку, а вот чего бы тебе хотелось, есть ли у тебя мечта? Может какое-то тайное желание? Если не секрет поделись. Будет потом всем интересно.


<Юрий Z> - Ну вот, например, спонтанное желание в стиле NECRO STELLAR :). Сейчас мне хочется, что бы у меня было своё маленькое кладбище, такое очень миниатюрное и очень ухоженное, и что бы на этом маленьком кладбище были проложены маленькие - премаленькие рельсики, по которым ездил бы такой маленький, почти игрушечный паровозик с миниатюрными вагончиками, который раз в неделю отвозил бы умерших в гробиках и провожающих к месту захоронения. Хочу, что бы за паровозиком сидел я, что бы на мне была специальная, сшитая только для меня форма, что бы паровозик делал – «чух – чух - чух», что бы можно было бибикать, что бы можно был просто - сидеть себе и рулить. Хочу, что бы мне звонили раз в неделю из диспетчерской кладбищенской конторы по специальному маленькому эбонитовому телефончику с круглой трубочкой и говорили: «Ал-л-л-л-л-л-о! Это Юра Звёздный? Юра, приходите, мы вас ждем…». Придя на кладбище, я бы одевал специально сшитую для меня форму, залезал бы в маленький паровозик, нажимал бы бибикалку и говорил: «внимание, граждане провожающие, поезд смерти отправляется». Паровозик бы делал «чух – чух – чух», а Анастасия проверяла бы билеты. Безбилетных пассажиров можно было бы штрафовать на конфеты или снимать с поезда. Я бы сидел у руля паровоза и мне было бы видно «Всё». Довезя гробик с провожающими до могилки, я слушал бы, как играет маленький духовой оркестр, смотрел бы на сказочные заплаканные гримасы провожающих, на то, как утирают они слезки со своих напудренных лиц, внимал бы шелесту листьев и удивленным возгласам птиц. Постигал бы в сотый раз тишину и всхлипы последнего прощания провожающих. Затем, подождав немного, я бы делал «би-би», провожающие с кукольными лицами залезали бы обратно в маленькие вагончики, я бы говорил в рупор: «внимание, граждане проводившие, поезд смерти отправляется, просьба занять свои места». Потом я бы делал ещё раз «би-би», а паровозик делал бы «чух – чух – чух». И так далее…

Мара Мерзоева.
Дарова всем. Сразу заметила что вам нравицца Queen. А Сопор и Лакримоза нравицца? А диска у меня вашего нету, патамушта я его скачала Хы-Хы не помню где. А как вообще относитесь к пиратству? В курсе что вас пиратят ребята? Приезжайте в Актюбинск, мы вас ждем.


<Юрий Z> - Queen я не люблю, и никогда не любил. Сопор аэтернус то же оставляет меня равнодушным. Что касается лакримозы, то я вообще предпочитаю не знать что это такое. Вероятно это хуета из под ногтей, иначе не назовешь. Я уже говорил, что на разный бездуховный шлак у меня нет времени. Музыкальную деятельность фриков и эксгибиционистов в упор не вижу. Что касается пиратства, то от него все страдают. Мы поставили эксперимент - как быстр пираты «отпиратят» наш новый диск? В итоге был выложен через неделю. Наш администратор каждый день по вечерам проверял в «Осле», так ради интереса, - в итоге там выложили через 15 дней после выхода диска. В январе обещают принять новый закон против пиратов. Посмотрим.
Мне порою бывает интересно представить то, как я сижу по 8 – 12 часов в день, пишу аранжировки, и сочиняю всё это, переживая занебесные трансцендентные откровения, а какой-то равнодушный негодяй, эдакий охуевший типчик, старается заработать на этом деньги. Очень интересное чувство. Думаю, оно знакомо только авторам.
В Актюбинск приедем, как только пригласят.