Off-Line интервью группы NECRO STELLAR взятое поклонниками (осень 2012).

Анастасия Поднебесная

Alien 239485475677896661. Город Санкт-Петербург.

1. Вечер добрый, Юрий. Если не секрет, какой софт используете сейчас при написании и сведении и какой использовали раньше, скажем лет 6 назад? Спасибо.


Юрий - добрый день, Alien 239485475677896661. При написании софт не использую, использую физически существующие инструменты – гитары, синтезаторы и органы, блоки эффектов и различную перкуссию, а также барабанную установку в последнее время. При сведении использую ламповую вытяжку, цифровой эксайтер и ультрамаксимайзер. За 6 лет ничего не изменилось, а вот в 91 – 93 году записывал все на ленту и впоследствии думаю переходить к ленте. Она усилит волшебство и без того сказочного звука. Есть мысль сделать второй вариант записываемого сейчас альбома с ленточным мастерингом. Пока не уверен, нужна ли эта версия или нет.

2. С чего и как начинался творческий путь Анастасии Поднебесной?

Анастасия – Отследить определенное время начала творческого пути трудно, потому что прежде чем я начала заниматься собственным творчеством, я некоторое время находилась в качестве лишь наблюдателя. Объективно говоря, мой творческий путь начался с того момента, когда я стала участницей группы NECRO STELLAR. В то время мне было всего 16 лет. Это была та пора, когда мое мироощущение собственного будущего начало формироваться в реальные жизненные события, потому как еще в детском возрасте я точно знала чем буду заниматься когда вырасту, как будет строиться моя судьба, и какие люди будут меня окружать. Так и получилось... почти, если, кончено, не считать самых малых лет, когда я мечтала стать фармацевтом, почтальоном и водителем рейсового автобуса одновременно))) На данный момент у меня много творческих планов на будущее, которые, надеюсь, мне суждено будет реализовать. Очень бы хотелось с вами поделиться этими планами, но считаю, что о личных намерениях и желаниях говорить категорически нельзя, ввиду того, что энергозаряд, выпущенной в пространство мыслеформы, будет немедленно истощен посторонним вниманием. Так что, поживем – увидим.

3. Будут ли переиздаваться записи вашего проэкта "Дыхание"?

Юрий - они постоянно переиздаются в рамках выпуска того или иного альбома. Посмотрите на датировку записи песен, особенно в бонус секции.

4. Было бы очень интересно услышать записи ваших джем сессий 89-90г. Возможно ли это?: ) Спасибо.

Юрий - часть из них была издана в альбоме «Изначальное Стремление 1991-2011», конкретно три композиции: «На пороге перехода», «Разноцветные мухи», «Монотонные Квадраты» (версия 90-х годов).

Александр Трин. Город Москва.

1. Говоря о термине "Сверхприсутствие", как о жанре в музыке, допускаете ли вы, что может быть когда-нибудь появится коллектив, который через своё творчество будет иметь право причислять себя к этому термину?


Юрий – да, и это было бы прекрасно, но только контроль над развитием этого коллектива, я бы курировал бдительно, и при малейшем отклонении, блядословище или просто не угодности – быстро слил, объявив их ублюдками, не имеющими к моим концепциям и терминологии ни какого отношения. Идеи следует хранить не блазнённые, в чистоте и не допускать возможности использования оных непосвященными, иначе повторится классическая ситуация разложения, выхода из-под контроля явления, посредством профанного опустошения, маскультного или какого-либо ещё пожирания, что уже происходило не раз, начиная от раннего христианства и заканчивая индустриальной музыкой, например.

Юрий Звёздный
Третьякова Анастасия. Город Тюмень.

1. Хотелось бы поблагодарить за вашу работу. Ваша музыка это что-то запредельное)).


Юрий – большое спасибо, Анастасия.

2. Кем вы были в предыдущем воплощении?

Юрий – я был крестьянином, конкретно – плотником, работающем в советском колхозе, такой забавный кедр, из серии золотые ручки – кривые ножки. Мог многое руками делать и чинить помалу кой чего. Эти навыки проявляются и сейчас. Затем эта оболочка была призвана в армию, далее ранена в августе 41, и после убита летом 42 года при осуществлении хозяйственных работ. Находился я тогда в звании старшины подразделения. До этого имел ещё одно не сильно важное воплощение, а перед ним имел своего рода «пристрелочное», экскурсионное, в виде жизни ребенка, который родился, затем пожил до 3-4 лет и быстро умер. Душа, так сказать, понюхала воздух, испытала человеческую боль, холод, страдание, голод и лишения и после этого отошла обратно в область инобытия. Вот так зачастую выполняется «пристрелка».
А задолго до этого, имея нечеловеческий облик, первый раз посетил Землю. В градации тонких тел я имел оболочку, так называемого, «хрустального тела»)). Был прислан как участник экспедиции с планеты Сириус А. Цель присутствия – инструктаж и всестороння помощь жреческим кастам и второго египетского царства. Напомню для незнающих, что временем начала второго царства является отделение египетской цивилизации от протоарийской, то есть русской, по большому счету. Ученые находят этому доказательства сейчас. И если первые 4 императора были ариями и правили Египтом, находясь под полным контролем обширной индоевропейской империи тех лет, то последующие, смешавшись с коренными племенами, но не утратившие духовного знания, получили самостоятельность, в некотором роде. После этого начался известный египетский эксперимент.
Итак, большую часть осознанного времени моё сознание развивалось в созвездии Сириус в разных его цивилизационных системах, многих системах. Причем сначала я не имел души и мог совершенствовать и насыщать лишь сознание. Перейдя на более высокую ступень цивилизационной схемы, я получил таки душу, имея при этом уже довольно развитое и навороченное сознание, которое по опыту и долголетию не сравнимо с земным. Так началось моё духовное развитие. Исчерпав впоследствии возможности духовного роста в системе Сириус А, я был направлен на Землю как развивающаяся душа, ищущая быстрых возможностей для дальнейшей реализации. Как уже было сказано, пребывание на Земле носило характер консультационной работы, которую я оказывал жрецам вместе с иными жителями вселенной, в частности представителями Ориона и некоторых других планет и звёзд. Следует сказать, что жреческие школы и мистерии имели устойчивый и осознанный контакт с представителями целого ряда цивилизаций. По воле Абсолюта, последнее время моего пребывания в Египетских Мистериях (третье царство) совпало с переходом землян к эре Кали-Юги. Надо заметить, что этот переход не был для египетских посвященных чем-то неожиданным, но вследствие раскола часть из них, не желая служить надвигающимся темным культам железного века, отошли в сторону. Что это значило? Взойдя на гору, они сбросили оболочку вниз, немедленно войдя своим духом в сознание Солнца – Ра, осуществив, тем самым, огненный переход. В этой аннигиляции участвовал и я (прыгал за компанию)), но не имел при этом физики, а только лишь усложненный вариант тонкого тела. Другая оставшаяся часть египетского жречества стала постепенно и неосознанно, а затем умышленно отходить от идей развития и просветления. Потомки её впоследствии окончательно выявили свою принадлежность к служению иным разрушительным силам. В дальнейшем, мои многовековые наблюдения землян и жизни на Голубой Жемчужине, как бы подытожили мой выбор и исподволь определили судьбу. Душа прикрепилась к сетке сознания планеты Земли, и будет здесь находиться до полного развития монады и перехода её в Сахасрару-чакру. Затем я проследую далее, оставив Землю. Это есть стандартная схема эволюции для любого создания здесь – на Земле, из которой невозможно выпрыгнуть, не достигнув совершенства. Таким образом, моя душа не слишком стара по космическим меркам, но несравнимо старше коренных земных душ, идущих с самого начала. Что здесь имеется в виду? Под коренным земным жителем понимается то, что движется от простого к сложному. То есть от бесплотного духа из мира хаоса и тьмы, далее к минеральной, затем к органической жизни и т. д. Моё же сознание, являющее собой лишь наработанное тело представления (которое не значит ничего) – достаточно старое, древнее, много повидавшее и многоопытное, так как имело возможность побывать во многих мирах и прошло эволюционный путь в различных цивилизационных системах. Но в процессе развития Духа, как я только что сказал, это не имеет слишком большого значения. Почему? Ответ потребует разъяснений. Он больше уместен в рамках дискуссии учащихся школы Spiralnix. Если сравнить эволюцию души со спиральной нитью, то каждый виток будет представлять собой прохождение школы жизни в той или иной мерности. Если виток разделить на 10 – 15 частей – это и будет примерная схема пути развития Души, пришедшей на Землю, например. 10-15 жизней – это не слишком успешная схема. 5-7 жизней – вот это действительный успех. Если на 6 воплощении ваша монада достигает сахасрары, а на 7 вы можете и уйти, если пожелаете, то это очень неплохо. Немалое количество землянских душ, учащихся на двойку с плюсом, могут вертеться здесь и 50 воплощений к ряду. При этом из жизни в жизнь их монада, как у полного мудака, зачастую зафиксирована в области второй чакры. Это как пример. Но таких отсюда сейчас будут забирать. Они просто не пройдут трасмутации. Как раз до 20 года их численность будет сокращена значительно. Такие души мешают эволюции среднестатистического представителя и не только.
Так вот, разделив спиральный виток на отрезки, мы получим жизни, каждая из которых имеет свою миссию и смысл. В конечном итоге, все эти отрезки имеют общий смысл – некий сакральный индекс)) воплощения конкретной души на конкретной планете. При этом таинство смысла воплощения заключается ещё и в том, что начальная точка витка в заключительной стадии развития на планете совпадает с финальной точкой. Миссия выполнена и круг замкнулся. После этого осуществляется переход в новую схему пространств. Спешите жить, развивайте свой Дух качественно и полноценно, чтобы не страдать из воплощения в воплощение понапрасну. Земля в этом смысле – сильно травматическая планета. Она напоминает трудовой лагерь, как я уже говорил в других интервью. Тот, кто имеет непрерывность памяти – умеет жить и имеет жизнь степенную, размеренную и лишенную суеты. Обучение в моей известной в интернете школе Spiralnix дает возможность развития осознанности.

Юрий Звёздный
3. Есть ощущение некого нечеловеческого сознания, музыка потрясает именно наличием некой силой стоящей за ней. Или может быть такое ощущение складывается вследствие впечатлительности психики?

Юрий – очень может быть, но сознание действительно только недавно стало человеческим, поскольку я не слишком давно здесь гощу. Часть моих песен создана как проекция тех или иных миров, которые я любил и которые покинул, и этим мирам, в каком-то смысле, необходимы дополнительные «скважины» и проекции. Они появляются через посредников. Это можно сравнить с появлением компьютера или, скажем, айфона. Если бы земляне не создали примитивного кибер-сознания, в виде процессора на ПЗУ микросхеме, то многие представители других планет, воплощаясь здесь в виде так называемых Индиго и не только, не получили бы человеческой оболочки и даже свойственной им первичной энергии. Они просто бы не имели проекции своих прежних миров здесь. Это значит, что планета была бы неподготовленной. Этого нельзя было допустить. Я люблю красить оболочки своих песен теми мирами, которые мне приятны и угодны. Большинство музыкантов лишено этой прекрасной возможности, так как даже не понимают о чем речь)).

4. Почему выбрана именно такая форма выражения творчества (непривычно для слуха, в какой-то мере даже отталкивающее ощущении при первом прослушивании в некоторых композициях)? Сделано ли это специально, для того чтобы отпугнуть не способных воспринять внутренний смысл, заложенный в музыке?

Юрий – Для меня форма выражения того что я делаю и того что мне нравится у других – естественна и приятна. А неестественными и неприятными выглядят массы окружающих профанов, их, так сказать, модели жизнедеятельности и состояние сознания. Формы выражения миллионов – вот натуральное позорище, которое стремится вызвать «болезнь отвращения» Фридриха:). Вообще одна из целей создания формы заключается отчасти в том, чтобы простому человечку стало противно, особенно если в песне, некоторым образом, затрагивается его унылый мир. Цели отпугивать народонаселение совершенно не стоИт. Тща сия напрасная. Я ведь врач, психотерапевт и в каком-то смысле священник. Не казнованным не марованным я поставлен на эту работу. Кропотливо и смиренно, раменно и слаженно я тружусь и вожусь с людьми, как в лоне школы, так и на поприще группы. Каждодневно печуся и врачую их хлеблые души, а лекарево для тяжехворого пациента наших дней – это не всегда приятная забавка, как Вы понимаете. Пациент пошел брехливый, да брыкливый. Работка наша неблагодарная. Поёлику сероликий плебс и массы двуногого скота, коим мы оказываем милость великую, своим творчеством (а могли бы его и не дарить вовсе), - должны иметь смирение и благодарность. Ибо ежели Жрец не сожмёт в своих руцах духовную хворь, то поест человечка того его Враг, и Керасти ехидна и смага адова плоть его будет терзать. И не сбросить тому тяжки юзы невежества до кончания века. Так-то.

5. Будут ли концерты в городе Тюмени или близлежащих городах?

Юрий – у меня ответ простой: «деньги в руки, - будут звуки». Когда региональные организаторы из этого города пойдут на все наши условия, указанные в техническом и самое главное бытовом райдере, с обязательством выплатить названный нами гонорарий, тогда Вы увидите нас в ваших городах. Бесплатным выездом скорой помощи не занимаемся. Во все времена деньги компенсировали художнику невежество его клиента. Чем невежественней клиент в своей массе, тем выше сумма компенсации.

Юрий Звёздный
Машулечка Малышулечка. Город Москва.

Спасибо за музыку. И мой вопрос: Юрий, можете ли вы сказать, что будет с Россией и самое главное с моей родной Москвой после декабря 2012 года? Чё-то сильно много паники вокруг всего этого. Чего ждать, и стоит ли чего-то опасаться? Много говорится о темноте, якобы грядущей 21 декабря.


Юрий – Вам спасибо за внимание и интерес к группе Necro Stellar. Да, как руководитель школы Spiralnix, я могу дать свой прогноз и своё пророчество на ближайшие годы. Декабрь и так сам по себе месяц темный. День в декабре короткий. Удивляться этому не стоит. Разумеется, 21 декабря НЕ является датой конца света. Конец, в каком-то смысле вообще не возможен. Если говорить о конце как таковом, то он скорее связан с остыванием планеты, который произойдет ну очень не скоро. Когда сознание планеты Земли, как живого существа разовьется до высокого уровня, уровня превышающего возможности её тела, то это тело будет оставлено естественным образом. К этому времени населяющие её души, так или иначе, перейдут в иные сферы, так как время, отпущенное для развития каждого – не бесконечно. Таким образом, рано или поздно планета превратится в звезду и далее будет со временем утилизирована, как любой труп в солнечной системе. Утилизация может произойти посредством втягивания в пространство коллапсара – черной дыры, например. Но до этого холодную звезду должны взять в руки силы способные подготовить её к этой утилизации. Это может занять миллиарды лет. В этом смысле разговоры о так называемых «Древних» будут здесь уместны. Инфернальная энергия, утилизирующая следы жизни, действует по заранее определенной схеме. Представьте себе ситуацию, когда трупы находятся вместе с живыми, не подвергаются распаду и гниению и не уходят в землю, вещи не отбрасывают теней, объекты существуют вместе с отражениями, выходящими на поверхность из зеркал, - всё это попросту невозможно для физической реальности, в рамках которой первозначно развитие огненной субстанции духовной природы каждого. Это говорит о том, что нахождение на планете инфернальных сил строго регламентировано и попросту необходимо. Те же, кто начинают нелепую борьбу так называемого «света» с так называемой «тьмой», выглядят натуральными глупцами. Как можно бороться с тенью, если она поддерживает мерность объекта? Убирая тень, мы убираем и видимый мир. Ну да ладно... Вернемся к нашим барашкам.
До 2014 года в городе герое Москве, прославившемся своей роскошью и неуемным излишеством ничего серьезного не произойдет, за исключением незначительных локальных перебоев в области жизнеобеспечивающих коммунальных услуг. К середине осени 2013 послышаться первые звоночки и почувствуется подорожание ряда продуктов и топлива для транспортных средств. До этого времени москвичи будут с замиранием сердца и вздохом «АХ!» ловить сводки информационных агентств, сообщающих о происшествиях сотрясающих западную Европу, главным образом. Постепенно тяжелые сенсационные новости будут вытеснять развлекуху из новостных блогов и телеканалов. Одновременно с этим, каждый почувствует некое ощущение новизны, ускорения времени, яркости происходящих событий. Если кто-то из вас помнит 1988, 89, 90, 91 годы, то ощущение от проживаемого времени будет именно такое, - то есть насыщенное новым всплеском набирающей обороты социальной активности, эдаким «воздухом», новым дыханием времени со всеми его атрибутами. Москва продолжит наполняться народными каломассами, прущими из регионов. Но потом начнется обратный процесс. Мир не погибнет от воды, но Европа в период 13 – 20-х годов будет подвергаться серьезным изменениям. Последствия этого мы увидим в наших русских городах. Множество иностранцев, особенно уцелевших англичан, бегущих из рушащейся Европы, окажутся в России. Поначалу они будут пытаться удерживать привычный уклад и вести общение на родном языке. Будут требовать определенных прав, но потом успокоятся. Их воля будет подавлена. Во втором и третьем поколении их дети постепенно перейдут на русский язык. Первая ударная волна, пришедшая из океана, смоет одну четвертую Англии одним махом, однако правительство Великобритании, да и сами граждане будут надеяться на лучшее и не поверят в то, что их родина уйдет под воду. После того как удары со стороны моря повторятся, оставшиеся жители будут спешно покидать небольшой остров. Впоследствии от Соединенных Королевств и всей многовековой истории этой страны останется лишь небольшая шапка возвышающейся над водой земли. К 18-20 году арабы и объединенный восток будут добивать оставшееся западноевропейское население, ослабленное перед этим развалом и кризисом. Вижу гражданскую войну во Франции между арабами и белым населением. От воды также пострадают и другие государства, например балтийские страны. Кризис Америки и Европы, падение доллара и удешевления нефти нанесут России, увы, ожидаемый удар в её мягостное подбрюшье. Тем самым, выявив многие проблемы, которые главным образом касаются недостаточного самостоятельного развития экономики и сельского хозяйства этой страны.

К январю 2014 ситуация в Москве существенно изменится в худшую, условно говоря, сторону (хотя лично для меня она будет вообще кайфовой). У многих зачешется ручка тревожного чемоданчика. Подорожание отдельных продуктов в купе с участившимися нарушениями снабжения в сфере коммунальных услуг будет предтечей кризиса вообще и власти в частности. Иными словами смутные времена, которые постепенно войдут в свою силу, подобно лакмусовой бумажке продемонстрируют внутреннюю сущность правительства, бизнес элиты и других властных структур. К середине 15 года новый кризис в России станет для всех слишком очевиден. Особенно это будет сказываться в малых городах, где региональная власть попросту будет оставлять жителей на произвол судьбы и разбегаться. В отдельных случаях будут нарушены коммуникации. Отключение тепла и электричества в малых городах станет частым явлением. Во многих местах, где почва серьезным образом расковыряна человеком, произойдут обрушения. Это касается угледобывающих и нефтедобывающих районов. Земля начнет закрывать свои раны. Этот процесс будет характеризоваться провалами и рядом катастроф с последующим заражением местности. Разломы почвы, землетряски и техногенные катастрофы будут происходить постоянно. Москва так же окажется в зоне неполного, конкретно – частичного заражения. В это время кризис власти будет виден невооруженным глазом. Внутренние связи между многими гос. службами будут нарушены. Так, например, улицы Москвы престанут убирать дворники. Те, кто имеет деньги побегут из проблемных городов и первым делом это сделает чиновничество и олигархат. Тем самым, те региональные коррупционные структуры, на которые в течение последних 10 лет опиралась существующая власть, сами предадут её первой. Начнется время выживания, время к которому применим тезис «каждый за себя». Улицы Москвы будут покрыты серой пылью, вода станет некачественной, и будет подаваться с перерывами. Я смотрю на себя, открывающего водопроводный кран, слышащего лишь хрип и говорящего при этом: бляяяяяяяяяяяя)). Мытьё тела станет редким явлением. Во всю будут использоваться лосьоны химического свойства, которыми жители будут обтирать свои телеса. Помывка головы превратится в серьезную проблему. На улицах будут стоять оставленные автомобили, бензин для которых станет слишком дорогим удовольствием. Мусор и грязь покроют город. Будут и банды мародеров, особенно в наиболее проблемных районах страны. Люди потянутся друг к другу. Станут объединяться в группы, дабы поддерживая друг-друга, выжить в трудных условиях. Городской человек снова познает ценность дружбы и добрососедства. В русских городах будут встречаться непривычные оку чернокожие эмигранты и арабы. Выходцы с Кавказа частично отъедут прочь, а частично продолжат болтаться на русской территории, ослабляя её. Их животный строй психики и непролазная средневековая тупость, сделает их желанной игрушкой в руках разгулявшегося криминала. Наряду с этим появятся новые молодые почти гумилёвские пассионарии:) – ребятки, годящиеся мне в сыновья, рожденные в начале 90-х и позже. Андерграундное движение в новом виде будет снова достаточно развито и популярно. Эти ребятки будут в каком-то смысле изолированы от культурной среды прошлых веков. У них будет не слишком обширный, говоря современным языком, «бэкграунд»)), но у них возникнут свои специфические ориентиры. В целом они будут довольно управляемыми, но лишь только лидерами и пастухами из своей же маргинальной среды. В головах их будет «гулять ветер», и они будут чувствовать себя примерно так, как чувствовали себя представители молодежных группировок конца 80-х, начала 90-х (не уверен, понятно ли Вам то, что я излагаю, и застали ли Вы выше озвученное время). Эти молодые люди будут захватывать пустующие здания, организовывать там, своего рода, коммуны и тащить в них вещи. Главным образом то, что было оставлено в брошенных квартирах, фирмах, офисах, складах и т. д. Эта молодежь будет жить сегодняшним днем наподобие животного, которое сейчас есть, а завтра с ним может случиться все что угодно. Доступ к информации ограничится из-за перебоев с электричеством и не только (например, интернет будет сильно локализован). Это будет способствовать ценности встреч, живых выступлений и продвижению наиболее искренних и адекватных своему времени артистов. На концерты будет снова ходить много народа. Популярная музыка, также как и в конце 80-х, практически исчезнет. Шуты и телеклоуны, пугачевский блядо-клан и разные крикливые малоховы – все эти крысы побегут вторыми после олигархата, но потом постараются вернуться. Большинство людей в это время будет ходить вооруженными, особенно молодежь. Огнестрельное оружие будет не у каждого, но станет желанным. В этой связи можно говорить о ножах, молотках, дубинках и другом холодном оружии. Одеты люди будут крайне грязно. Если описать внешний вид жителя Москвы, то это будет грубая верхняя одежда, наподобие брезентовой куртки или плаща собирающая на себя всю грязь и вот эту серую пыль и под ним навернуты разные тряпки и нательное белье, которое станет большой редкостью впоследствии. Изношенная одежда будет выкидываться сразу, так как стирать её будет нечем и крайне накладно. Поначалу чистой одежды будет полно, но потом она кончится. Лекарства, материя и нижнее бельё будет в большой цене. Помимо этого будет процветать натуральный обмен. Например, я вижу себя разговаривающего с юной девочкой, работающей продавщицей в магазине на 1 этаже моего дома. Работает только половина этого магазина. Она узнала меня, поскольку видела выступающем на концерте в одном из сквотских клубов, которые будут невероятно востребованы. Говорит, что работает здесь и зарплату получает частично ненужными деньгами, частично продуктами и предметами первой необходимости. Движения в городе почти не будет.
Шоссейные дороги свободны. Понятие «дорожная пробка» в эти годы покажется смешным. Правительство постепенно покинет Москву, и будет осуществлять управление, находясь в ином месте. Это вызовет ещё большее недовольство граждан, которые перестанут доверять власти окончательно. Осуществлять хрупкий порядок будут так называемые бригады быстрого реагирования, которые будут, однако, недостаточно мобильны. В других городах порядка будет меньше. От мародерства будут спасать отряды самообороны, главным образом, собранные из активной молодежи и активных мужчин. Службы в храмах будут проходить и станут значительно чище по ощущениям и лучше по качеству. Оккультизм будет ещё более популярен (прямо как по писаной теории катастроф)). Телевидение не прекратит свою работу, но количество вещательных каналов сократиться во много раз. Доверие к власти в народе опустится ниже плинтуса. Смертность возрастёт, но трупы на улице не вижу. Порядок все же будет в этом смысле соблюдаться.
Европа и Америка получит лечебную катаклизму)) по самые помидоры, как говорится. В Европе будет твориться что-то невообразимое: ужасы, болезни, повальная смертность, голод и каннибализм, невиданное падение нравов. Все это вижу и в России, но в гораздо меньшей степени, и протекание этих процессов будет значительно мягче.
Затем перебои с электричеством и движением электротранспорта (трамваи, электрички) в Москве будут бить все рекорды. В конце концов, электроснабжение будет отключено полностью, но не надолго. Я вижу свой многоквартирный дом. Он заселен меньше чем наполовину. Многие жители давно покинули город.

Далее на смену старому появится новое правительство, возникшее в результате тихого гос. переворота, но перед этим косошарый Китай, как я вижу, двинет на нашу истощенную страну, и главным образом Сибирь в это время пострадает, но это продлится недолго. Поводом к этому, скорее всего, послужит частичное подтопление китайских берегов. Вследствие этого народ надавит на правительство, то двинет войска в агонизирующие пограничные города большого соседа. Оккупация в отдельных городах и областях будет протекать мягко, а в других – нет. Сопротивление станет подавляться жестоко. Русская армия к этому времени будет подлейшим образом развалена. Управление на уровне подразделений примерно таким, как в 41 году. Впоследствии китайцы будут всё же водворены на место. Их духовное остриё, как и дух европейцев сейчас, снова на долгие времена окажется сломленным.
Затем появится мощный и властный человек, пришедший из казачества, как мне кажется. Он стоит в окружении бравых людей в камуфляже. В руках у них автоматическое оружие, поднятое стволами вверх. Эти люди крайне решительны – эдакие державники, сыны народы, пришедшие спасти матушку Русь. Такое впечатление, что они сидели себе на Волге и на Дону, смотрели на общий бардак, потом встали и сказали: «чо за хуйня происходит? Надо спасать отчество». Эти активные представители новой политики постараются взять власть в свои руки и у них это получится. Новость эта будет объявлена по уцелевшим телеканалам. Они силой откроют архивы ФСБ и других служб и станут обличать старую власть, начиная с правления Горбачева и далее. Народ закипит от гнева. Многие преступления прошлого и существующего режима станут очевидны и даже отвратительны. Трактовка жареных фактов зачастую будет гипертрофирована. Новая власть будет скора на расправу. Польется кровь, полетят головы. Но кровь эта будет черна, ибо будет она не кровью народа, поскольку страдать будут так называемые «предатели Руси» (их слова) - все прежние управленцы и несогласные из старого мира. Приспешники новой власти станут жестко расправляться с т. н. предателями, «предавшими свою страну в трудный час» (с их слов). Даже те управленцы, покинувшие Россию и перебравшиеся в отдельные благоприятные зоны, ЗДЕСЬ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ – восточной Европы, будут преследоваться до самого конца жестоко. Сотрудники ФСБ, полиции и других карательных, не склонивших вовремя голову, служб, подвергнутся страшным гонениям и физическому уничтожению, как пособники старой власти, увы. Новая же власть будет желанна в народе. Смертная казнь снова войдет в силу. Люди станут возвращаться в города и, видя своих соседей, говорить: «Вы тоже уцелели в смутное время? Я так рада Вас видеть!». После этого начнется невиданный подъем. Новая эпоха расцвета Руси (и только её) войдет в свою силу примерно в 2035 году и продлится до начала 90-х годов. Вижу развитие сельского хозяйства в регионах, строительство новых городов по необычным принципам, так как старые частично будут просто проваливаться как Москва, а частично находиться в зараженных зонах. Вижу массовый энтузиазм и прочую активность. Все существующие религии будут узаконены. На основе их пришедший лидер-харизматик станет строить новые модели. Кстати сказать, этот человек инкарнировал несколько раз как важная фигура в истории Руси, поэтому войдет во власть как хозяин, имеющий опыт. Хрюсовское гнилопастбище будет существенно прочищено и улучшено. Начнется недолгая (примерно 40-50 лет) эпоха процветания. Она будет напоминать, в каком-то смысле, улучшенный социализм, но с каким-то монархическим оттенком (!) в виде неограниченного господства новых элитарных структур. Народ будет очень любить новую власть и даже гордиться ею, чего не было давно. Монархический аспект объясняется тем, что народ захочет, чтобы новый лидер правил ими до упора, то есть до собственной смерти. Без сомнения это будет самое сильное государство из всех уцелевших. Россия приблизится в своих границах примерно к тому, что оставил Сталин после смерти, но не совсем, так как многие территории просто исчезнут или будут непригодны для проживания. Остатки Украины присоединятся не сразу. И в этом смысле тамошний народ будет страдать от упадка, и ругать своих правителей, видя подъем Руси, но те будут упорствовать. Вся прежняя иностранная пропаганда: кино, музыка, социальные модели, нравы и т. д. – подвергнуться порицанию. Образ человека прежнего мира (читайте нынешнего времени) будет высмеиваться. Жить в это время будет не слишком плохо и даже хорошо. Его можно в полном смысле назвать краткосрочной Сатьей-Югой для славян и всех пожелавших примкнуть к их торжеству. Потом всё будет значительно хуже. Со смертью вождей сверх нового времени произойдет объединение всех государств воедино. Это случится после опустошительных войн и последствий катастроф, от которых просто устанет человечество. Международный конгресс, на котором соберутся главы существующих государств, придет к необходимости передать власть единому мировому правительству. И далее начнется занимательная эсхатология, или полный пиздец – страшный и ужасный, о котором можно было бы рассказать детально, да только это иная тема.

Юрий Звёздный
Игорь Шоленко. Город Сыктывкар.

Присоединяюсь к словам благодарности Анастасии))
1. Существовали (существуют) ли иные музыкальные проекты с участием артистов, или NECRO STELLAR - единственный, которому они, не побоюсь сказать, истинно верны?


Юрий – спасибо. Нет, не существуют и не планируются.

2.Не хочу показаться любопытной Варварой из пословицы, но, исходя из положительной многогранности личности артистов, могу я поинтересоваться, какое они получили образование?

Анастасия – я профессиональный лингвист-переводчик, хотя сейчас немного жалею, что выбрала именно эту специальность. Поступить на факультет кинооператорского или режиссерского мастерства было бы куда правильнее и полезнее.
Юрий – я окончил худ. и муз. школу до 15 лет. Далее много учился у частных педагогов по классу акустической гитары. После школы поступил в мультипликационное училище, затем в высшее художественное 1905 года, но оставил его недоучившись. Потом находился в архитектурном, но тоже бросил. Вообще после 16 лет не мог учиться в гос. учреждениях, - натура требовала драйва, а социум и любой коллектив вызывал отвращение.

3. И ещё вот - как возникло название группы?

Юрий – в электричке как-то катался с идеей выхода на любой понравившейся станции и придумалось. Название не слишком удачное по теперешним моим понятиям, но уж какое есть.

Анастасия Поднебесная
Altair Veritas. Город Пермь.

1. Тут такая тема ещё... вот уже очень скоро настанет время так называемой веселухи...в конце этого года. мне советуют запасаться продовольствием и оружием. вы не могли бы поделиться своими прогнозами касательно приблизительной даты начала сего процесса? Хотелось бы задать интересующий многих людей вопрос о событиях в ближайшем будущем, зимы 2012-2013 годов.
Какие процессы могут произойти в России и остальном "цивилизованном мире.
Версий много и все они имеют в себе деструктивный характер. Хотелось бы знать, к чему готовиться и чего ожидать.


Юрий – довольно подробно я освятил эту тему выше в виде пророчества на ближайшие 70 лет. Если не затруднит – почитайте.

2. Давно хотел выразить свое мнение, и попутно задать вопрос. Вы позиционируете свое творчество, как пламя, которое рождается и горит внутри, и присутствует в самом творчестве.
По моему мнению, а главное ощущению от вашего творчества, что более заметно в Red Beast и Расширяющаяся Вселенная, что то это вовсе не традиционное пламя, и если говорить в эдаком инфернальном ключе, то не то, которое могло бы пылать в классическом огненном аду, обжигая и нагревая сковородки, а скорее то холодное, которое могло бы пылать вокруг Люцифера заключенного в ледяном озере. И такое пламя подходит далеко не всем, так как это выраженный инь аспект. Хотелось бы услышать ваше мнение и комментарии по этому поводу.


Юрий – во многом Вы правы. Сейчас пламя творческого движения группы синхронизировано с солярным потоком, преображающим Землю.
В этой связи, так называемая, огненная Трансмутация, о которой так много говорили шаманЫ – совершилась!)) Я часто посещаю разного рода духовные мистерии условно высших миров. Одна из них называется Храм Чистой Веры. Это величественное образование в верхних мирах представляет собой квинтэссенцию, своего рода «сливки» чистой энергии молитв, стремления, противоборства и духовного поиска, причем не только жителей Земли забазировавших себя в трехмерной логической плоскости. Каждый, условно говоря, строительный «камень» Храма Чистой Веры представляет собой слиток драгоценной породы и одновременно сакральный символ, некое невыразимое имя того или иного духовного пути. Стоит тронуть символ рукой, как он преображает сущность слитка, и он, подобно экрану, показывает картины развития чистого Духа и чистой веры в рамках той или иной традиции, эпохи, народа, цивилизации и т. д. Например, один вдруг покажет гигантские пальмы и жаркий климат, незнакомых людей и их религиозные культы. Мгновенно в холодном мозгу возникнет знание о том, что это древняя Месопотамия. Другой камень, при прикосновении, отразит пирамиды Египта. Третий – множество знакомых лиц, взоры которых со слезою бесприкладно устремлены вверх. В блеске свечей угадываются знакомые скуластые, курносые черты. Ёб твою мать! Это же матушка Русь! и т. д. Пламя на алтаре Храма Чистой Веры сладостно обжигает Дух каждого приходящего.
Не так давно я наблюдал движение каузального потока своей судьбы через призму высоких энергий мистерий Храма Чистой Веры. В свете лучей надвигающегося Солнца моё «тело» горело, совершая причудливый и долгий танец древесной щепки, охваченной огнём. Иная щепка сгорая, не сожалеет о себе, ибо умирая, она сама становится потоком пламени. В этом мы видим карту судьбы. Тело – расходный материал в нашей весёлой игре, полной грустного очарования на пороге перехода и постоянного прощания с каждым сном вновь приходящей жизни.
Так вот, Трансмутация, как солнечное преображение, началась в конце прошлого века и продлится до конца следующего точно. Далее мне сложно рассмотреть, да это и не нужно. При этом трудное прохождение солярных потоков преображения несущего с собою катаклизмы, пожары бедствия и смерть части населения, вызвано накоплением избыточной несовершенной, главным образом, ментальной и астральной энергией землян. Сразу возникает вопрос, что собой представляет финальная, конечная стадия огненной трансмутации? Иными словами, чем она закончится? Ответ – физическим преображением жизни на Земле. Когда некое небесное тело заденет по касательной планету – сгорит часть атмосферы, и она, буквальным образом, свалится вниз, как поджаренная паутина. Это будет красиво. Солнечная, «губительная» для физики радиация, вкупе с мощными потоками света хлынет на Землю. Погибнет многое живое. К этому времени обычные, законно воплотившиеся люди будут соседствовать с искусственно выращенными, клонированными людьми, часть тела которых будет иметь биологическую, а другая часть – нано основу. Отличие в том, что искусственно выращенные не будут иметь души, а лишь не полностью выраженное сознание, которое дается как бы по дефолту, как обязательный атрибут физического тела, которое представляет собой сложный компонент суммы тонких тел: триединство астрального, ментального и эфирного, с автоматическим возникновением каузального – тела судьбы (движения в пространстве) и сознания. Эту интересную особенность заметят ученые. Остальные тела будут проявлены у такого полукиборга весьма условно. Гореть одинаково хорошо будут как искусственно выращенные, так и настоящие люди – любые люди. В действительности, малочисленные просвященные того времени, которых, кстати, будет совсем немного (ведь останутся в большинстве своём «двоичные» души, неуспевальщики), поймут, ЧТО ИМЕННО СКРЫВАЛА от нас столько лет небесная оболочка. Они реально увидят, и самое главное физически почувствуют напрямую поступающую энергию космоса и Солнца без искусственной защиты от неё. Почувствуют, ощутят это повсеместное и вездесущее сияния Духа, и станет ясно им, что сей уничтожающий и сжигающий высокочастотный солнечный поток – есть великая благодать и радость, преображающая все живое, изменяющая всё совершенное до состояния святости и вечности. В это время для посвященных адептов Духа и Новой Солярной Религии откроются широчайшие возможности. Другая малая часть людей – двоечные души, не успевшие развить своё сознание и дух до прихода физического преображения, будут неистово страдать. Мне интересно было войти в сознание искусственно выращенного человека и посмотреть, так сказать, его глазами на разрывающий и сжигающий свет, льющийся через разрушенную атмосферу. Так вот, малая часть несовершенного, номинально присутствующего сознания этого искусственного существа радуется эдакой непонятной и незнакомой для него глубинной радостью ребенка, прикоснувшегося к изначальному и неведомому, первозначному и вечному. Удивлённо горит, с интересом наблюдая пробуждение незнакомого чувства. Люди будут ползать, высунув языки и искать воду, которая будет неудержимо испаряться. Земля станет красной и сухой и большая часть животной жизни погибнет. Затем последуют ещё некоторые красочные метаморфозы, после которых все не успевшие в развитии души будут аннигилированы, то есть лишены главного – пламени Духа, а их сознания сброшены в пространства распада нижних Даатных миров, как не прошедшие эксперимент. «Пятерочники» - успевшие в своем развитии земляне, перейдут в новые мерности, покинув этот мир, уступив место иной цивилизации. Какой она будет? Не могу сказать. Эта схема повторяется постоянно. От лимурийской расы мы перешли к атлантической. Обе они были не сравнимы с расой человека и каждая из них развившись, исчерпав свой срок, перешла на следующий этап эволюции, уступив место младшим душам.

2. Приходилось ли вам уже убирать с орбиты своего бытия, ситуации и людей, которые могли бы возникнуть вследствие вашего довольно радикального мнения, которое вы излагаете, например в жж. Возникнуть в связи с определенными тенденциями, наблюдаемые сейчас с общественным мнением и обращенным на него вниманием. С уважением, YS.

Юрий Звёздный
Юрий – да, приходилось. В школе Spiralnix я учу многому, например, как разного рода инвольтациям в области магии, так и устранению посредством исчерпывания времени пребывания ненужных лиц и обстоятельств. Если учащийся способен видеть собственную судьбу, то он придет к пониманию того, что ситуации внутри каузального потока можно переставлять как шахматные фигуры, убирать, менять и формировать. Школа дает для этого необходимые возможности в виде уроков, инструкций и голосовых консультаций с учителем по скайпу и в реальном времени.

Наталья Солоха Город Харьков.
Много наезжаем на народ? Не любим? Просто в других интервью заметила.


Юрий – отношение к народу многомерно и многогранно. Касаясь этой темы легко, почти акварельно мягкой беличьей кисточкой, можно сказать, что народ безмерно любим высшей божественной обезличенной и возвеличенной одновременно любовью. Однако, народ в разные периоды истории с завидным постоянством предъявляет свой двойственный лик. С одной стороны это такая, знаете ли, пьяная пригожая пухлыжная баба, которую гости всеми силами пытаются ещё больше напоить, а затем всесторонне выебать. А ведь ясен наказ: выпила водку – береги пилотку). Водка здесь – есть ублаж разложения в достатке, инспирированный постоянной скукой и унынием. Под поебенье народа можно привести конспирологическую печальку от масонского коварства, но я не буду слишком отягощать речь). Так вот этой глупой бабенции всю дорогу заговариваются зубки и прочее и прочее, а потом её прут за сараем в стояка и по-всякому. Уважения такая оскатиненная и главное безвольная, вялая жижа вызывает не много. Любовь к такому народонаселению приходит в виде порицания, увещевания, журения и нравоучения. Тут вот что… я – врач и народ для меня не святая корова, а пациент не желающий, зачастую, признать наличие в организмах своей головы и сердца болезненных событий. Есть и иной момент – силовая, принудительная и травматическая, электрошоковая встряска. Ну, например, пришествие войны, когда мы наблюдаем натурально массовый героизм. И это после катаклизмы, когда клизмить народ со стороны Силы Проведения есть единственная, если не последняя возможность на желанное пробуждение. Уважаем ли такой народ? Да, наверное, но вспоминая что подвиг свой он совершает только лишь в «военное время», или когда его слишком сильно дрючат, вызывает двойственное ощущение...

Юрий Звёздный
Дмитрий Борисов Город Архангельск.

1. В нескольких последних интервью Necro Stellar вы немало рассказывали о ваших поездках в Карелию, в клипе Кольцо сопротивления также присутствуют пейзажи карельской земли. Скажите, что для вас значит Карелия, её природа в духовном и энергетическом плане?


Юрий – затрудняюсь ответить. Для меня любая территория не сильно отягощенная социальным сознанием современных людей выглядит значимой. Карелия хороша, как и любой другой край, как любая русская вапница. Северная природа временами доставляет)). Энергетический план я связываю и сканирую задолго до посещения местности. Если мне предстоит перемещение, особенно в знакомые места, то я осуществляю контакт с духами-хранителями этих мест заранее, и вследствие этого глубинного соединения и общения, связь происходит в полной мере.

2. Вопрос к Юрию. Юрий, скажите, возможно ли заниматься различными духовными практиками (конкретно - шаманскими) самостоятельно, без учителя, духовного наставника, руководителя?

Юрий – я считаю, что одним возможно, а другим нет. Один сойдет с ума, а другой устоит. Тому, кто послабей, без руководителя будет сложно. У меня перед глазами свой собственный пример. Другим я рекомендую систему. Сам я преподаю шаманизм в полной мере в школе Spiralnix.

3. Что вы думаете о шаманизме, как о духовной практике, насколько он перспективен, результативен и актуален в современное время?

Юрий – я ничего не думаю, прошу прощения. Мне его на работе хватает. Нынче да на днесь реку я так: для меня это пройденный этап и отрезанный ломоть. Обладание навыками исключает превознесение или преуменьшение существующих возможностей.

Денис. Город Воронеж.

1. Какие поклонники более интересны\приятны группе, безоговорочно принимающие декларируемое группой или же имеющие свой взгляд на вещи, позволяющие себе сомневаться в каких-то моментах или, более того, высказывать противоположные вашим мысли?


Юрий – имеющие свой взгляд интересны, если этот взгляд позволяет расширять и без того не узкие идеи группы и идеи вообще. Противоположные мысли не угодны, как бы не были доброзрачны. Такие люди вышвыриваются из жизни быстро на уровне быстротечных знакомых. Жесткость и авторитарность характера не позволяет считаться с чужим мнением в 80% случаев.
Я искренне считаю, что идеи группы святы и десны, и беззаговорочное приятие этих идей улучшает молодого человека. При этом следует учитывать то, что солярные идеи, поданные в музыке с той силой и в том виде, в котором это делает Necro Stellar, ему сейчас получить почти что неоткуда. А посему ему станет лучше с нашим праведным казанием да вернославным наущением шествовать по Земле-матушке в грядущие смутные денёчки.

Анастасия – среди наших слушателей есть люди, помня о существовании которых, я с оптимизмом гляжу в будущее человеческого рода, искренне веря, что именно эти души рано или поздно составят костяк новой цивилизации на нашей планете. Это внутренне довольно сильные люди с уже сформировавшимся культурным и духовным базисом, не порабощенные фальшивыми ценностями нынешних времен, ищущие, жаждущие и стремящиеся. Они и есть наша аудитория и часть той новой эпохи, на пороге которой мы находимся.

2. Как вы считаете, насколько полной и верной видит картину мира Necro Stellar поклонник, не обладающий жизненным и культурным багажом Автора, а так же соответствующим психическим, оккультным и психоделическим опытом? Уверены ли вы, что он правильно трактует полученное? И имеет ли это для вас какое-либо значение?

Юрий – думаю, что видит неверно, как и сам автор, но это не имеет значения. Во лядину жизни взлезнувший и ошибаться может каждый:). Главное – постоянное стремление, развитие и служение, а также неутолимый глад познания и сердечное рачение. Говоря о значении... Иногда имеет, но чаще нет. Имеет, докамест есть шанс повлиять, пожурить и объяснить. Я молодняк на послух не беру, просто многие из них, слушая наш Necro Stellar, остаются при всем при том современными молодыми ласкосердными мудаками, да узколобыми дебилами с маскультным европиндоским пудингом в голове. Это нетрудно увидеть, если трошхи приоткрыть социальную станицу выбранных вслепую слушателей. Там мы тут же увидим частые перепосты (как явный признак отсутствия собственного мнения и элементарной возможности заявить о себе), плоский молодежный юмор, демотиваторы из кореженных рожь и американских фильмов с непонятными мне подписями, винегрет в аудиозаписях и другие усмялые признаки вырождения, деградации и выразительной дмитнийся уёбищности. Думаю, что столкнись я с такими людьми где-либо, так мне не о чем было бы с ними и словом перемолвится. Но это ничего. Мы их, дас Бог, мал-мала подлечим. Наша мОлодежь будет скоро поневоле вынужденно во все стороны хорошей, да пригожей. Сгинет желя грусть-печаль. А ещё лучше она станется к 18 году. Вся дурь и хмарь из голов большинства её представителей извергнется, да повылетит вон. Останутся достойные и пережившие сей чудный переход и дивий мир. Остальные поиздохнут. Туда им и дорога ведёт.

3. Какими наиболее приятными вам эпитетами награждали ваше творчество рецензенты и\или слушатели?

Юрий – при всем уважении, к сожалению, в данную минуту не могу вспомнить.

Анастасия Поднебесная
Максимова Алёна. Город Москва.

1. Прежде всего хочу поблагодарить группу за ваше Творчество. ) Для меня, как человека родившегося прямо перед распадом СССР и с детства наблюдавшего за потоками грязи, льющимися изо всех щелей, ваша музыка стала просто светом в окошке и тем лучом, за которым действительно хочется тянуться. Более того, ваше Творчество послужило для меня поддержкой в осознании многих вещей. Искренне благодарю.


Юрий – и Вам, Алёна, большое спасибо.

2. Ну и вот такие вопросы к вам )
Вопрос Юрию. В своём интервью Левому Фронту Вы писали: "...часть того, что делается, пишется как бы от лица кого-то, тех-то или тех-то." Могли бы Вы назвать композиции, которые подобно автопортрету художника (не без личностной оценки, разумеется, хотя, возможно, в Вашем случае этот момент будет опущен), будут иллюстрировать и выражать именно Вас как Автора и как Личность, именно Ваше мнение по какой-либо теме (в зависимости от композиции), Ваши чувства?


Юрий – здесь такой момент: если не кривить душой и не чинить извет, то любая песня – это какая-то часть (зачастую немалая) личной позиции автора по тому или иному вопросу. С другой стороны, с психологической точки зрения, автор желает и ждёт не только эксперимента с восприятием и включением в себя иной конституции личности и сторонней психосоматики, но и возможности найти потенциальных соратников в том, что он декларирует в среду. Разумеется, все только что сказанное применимо к искреннему сотворению, не лихованному богатства и прочего изобилия. Таким образом, в каждой композиции в той или иной мере присутствует скрытая или явная позиция автора. Из этого следует, что назвать и привести в пример можно все песенки без зазору, без бахвальства и прочего пыщего лукарева. Вот такой приятственный оксюморончик рисуется.

3. В своей статье "О сущности музыки и явлении Сверхприсутствия" Юрий весьма подробно) прокомментировал разные музыкальные жанры. Хотелось бы знать ваше мнение о фолк-музыке. Заранее благодарю. )

Юрий – спасибо, я и её сущность прокомментировал в статье. Хорошо когда фолк-музыка не зависит от каких-либо влияний. Сейчас эта зависимость должна упереться в усталость. Занеже так выходит, что народная основа на уровне той или иной традиции превалирует, то для меня, как для законченного интеллектуала (к сожалению) – это будет почти потерянный вариант. Прежде всего, интересен многогранный и мощный эксперимент, дерзновенное перешагивание через традиции, формы и нормы и создавалово новых путей, новых созвучий, наречений, новых инструментов, стилей и всего прочего остального. Ведь многие интересные гармонии этой самой фолк-музыки собирались пытливыми изучателями и маститыми композиторами, а слагались и образовывались посредством применения кустарных непрофессиональных инструментов, осклизлых вывертов и окаянства чувств. Для примера возьмем три простенькие пастушьи дудки, елицы вырезанные из палки кое-как, да ещё людьми с не очень-то хорошим слуховым аппаратом. Зачастую эти три кривоколенные, да кое-как накулёманные свирельцы дают вполне себе прикольное трезвучие с перекосом в четверть тона, например. Кто мешает современным народникам и этим фолк-деятелям создавать свои неторённые формы? Поле-то непаханое... Но они, однако, как зашоренные гужевые сиволапые зверушки – всё норовят подсосать да подлизать у высосанного досуха вымени традиций. И записаться стремление имеют по-попсовей, по-правильней, да ещё за это баблишка взять или какой олафы хапануть. Эка невидаль. Мастрота в этом не велика. Так что хоть так, а хоть эдак, но современный фолк на 85% представляет собой этно-мудацкую унылую пОебень, не заслуживающую и малого внимания изощренного в своих пытливых изысках интеллектуала.

Дмитрий Марченко. Город Кононово.

Привет Юрий как относитесь к нео-фашизму и национализму?


Юрий - привет. К неофашизму отношусь как к говну. Чужие отжившие культы не превозношу и не обслуживаю. Свои идеи создаю, внедряю и развиваю. Об этом читайте в других интервью. Там подробно объяснял свою позицию. Не умеющими формировать свою доктринальную базу и терминологический аппарат люблю иногда попользоваться. Их, как во все времена, сильно много. А так про национализм в разных его видах и психических проявлениях я много писал в LJ на своём уютненьком.

Артемий Дьяволович. Город неизвестен.

Здравствуйте Юрий.
Вы в самом деле сделали кавер на Поток - Небеса.?


Юрий – здравствуйте, Артемий. Да, делал в конце 90-х.

Илюха. Город Мурманск

Что такое реснота, упомянутая в песне Разноцветные Мухи? Вы сами это слово выдумали?


Юрий – реснота – это истина, правда, честь и достоинство. Я не выдумывал. Это старорусское слово, известное вполне. Учим русский язык, не стестнявкаемся. Европиндоское лаянье собачее скоро будет никому не нужно.

Марченко Дмитрий. Город Вязьма.

Хочу первым делом поблагодарить группу и сказать большое спасибо вам за ваше творчество.) У меня к вам такие вопросы)

1. Как относитесь к неофашизму, который буйствует в стране. Какие чувства испытываете ко всем тем же зигующим неофашистам?


Юрий – отношусь с жалостью. Подробно свою позицию излагал аргументировано в других интервью в иной момент. Там, пожалуйста, поищите.

2. Верите ли вы в план Даллеса в котором говорится о тотальной деградации и дестабилизации народа в последующим превращением людей в рабов, видите ли вы его в жизнедеятельности страны или мира в общем и целом?

Юрий – да, наблюдаю его следствия и последствия, как и любой здравомыслящий. В школе Spiralnix я учу видеть будущее. Это приятно и полезно и исключает различное самопроизвольное невротическое дрыгание души на тему собственной судьбы и судеб народов в частности.

Илья [Syn.Optik] Вавилов. Город Саратов.

1. У меня вопросы относительно визуального творчества группы. Видеоклипы на какие композиции планируются к выходу на ближайшее будущее?


Анастасия – В данный момент полностью отснят и ждет своего монтажа клип на песню «Трасса, летящая в высь». Я планировала сделать его к новому году, но по ряду причин пришлось отложить работу на 2013 год. Далее планируется клип на песню «Солнце, смех, ветер и песок». Возможно на песни: «Алфавит Брайля», «Вознесение», «Орбита Трансформаций», «Парамита. Психоделический метод...».

2. Каковы планы группы относительно съёмок фильма "Время торопит жить"? Первая часть озаглавлена "История" и отражает историю коллектива, неразрывно связанную с ходом времени всей страны в контексте мировой истории. Что ожидает зрителя в последующих трёх частях? Будет ли в качестве звукового сопровождения добавлено творчество сторонних исполнителей?
Спасибо!


Анастасия - что касается продолжения фильма «Время торопит жить», то в ближайшем будущем мы снимать его не планируем. Может быть через пару лет, если только. Относительно вопроса про музыкальное сопровождение, я думаю, что использовать работы сторонних авторов, имея огромных багаж собственных разножанровых композиций было бы, по меньшей мере, странно. С другой стороны, это невозможно с точки зрения нарушения авторских прав, да и не нужно нам.

Юрий Звёздный
Магдалена. Город Чебоксары.

Привет.
1. А на гитаре сам учился играть? А почему раньше в альбомах гитару не использовал?


Юрий – здравствуйте, Магдалена. На акустической гитаре учился играть в музыкальной школе. По программе она шла у меня как второй инструмент после фортепиано. На электрической развивал игру самостоятельно. Могу Вам сказать, что в трёх последних альбомах «Белый покой», «Расширяющаяся Вселенная 1988-2008» и «Изначальное Стремление 1991-2011» гитарки акустические и электрические были не токмо запланированы, но и уместны гораздо более чем в других, где в приоритете по замыслу числилась электронная звукопись).

2. У тебя есть фузы? Я люблю не дисторшен а фузы.

Юрий – о да, есть 30 миленьких эффектов Fuzz, включая все ранние американские 60-70-х годов в виде точных и модифицированных клонов. Оригиналы я либо продал, либо не покупал. Есть и все совковенькие 70-х и другие винтажные. Любимый фуз забазирован в теле примочки Лтава. Её рычалово и велепое красево с разными сочетаниями я часто пописываю в качестве гитарно-бэковой аранжировки. В ней также реализована Т-резонанская полосовая тема, которая собрана примерно с той же характерной ошибочкой, что и в TB-303, где муговский фильтрик дает нездоровый кислотный свист, ставший впоследствии легендарным. Из новых понравился shift line termo fuzz с чётной сатурацией в районе 2 и 3 гармоники. Но я его ещё пока не купил. Возьму на пробу погонять, когда проскользнёт по вкусной цене.

Simon. Город Омск.

1. Раз уж вы так любезно расписываете все инструменты, что используете при записи, не могли бы вы поведать каким софтом пользуетесь (секвенсер и аудиоредактор)?


Юрий – да, могу, конечно. Аудиоредакторы – Soundforge, Wavelab. Секвенсоры – Logic, иногда Cakewalk.

2. На просторах портала LastFM на страничке Necro Stellar была обнаружена нарезка демо-записей "Rare Demo Recordings & Repetitions 1991-1996".
Планируете ли вы их переиздать или хотя бы выложить?


Юрий - мы их постоянно переиздаем в каждом альбоме. Послушайте, пожалуйста, внимательно. Просто очень часто случается так, что поверх старого архивного материала записывается 50-70 дорожек подкрепляющей общую картину аранжировки. Старая картинка не доставляет в настоящий момент, поэтому она насыщается автором до полного удовлетворения восприятия сегодняшнего буднишнего дня.

3. Отрывки старых версий песен более чем интересны, хотелось бы прослушать их полностью. А также песни, которые мы вообще не слышали (например, песня "Агония прощаний").

Юрий – спасибо. Песня «Агония Прощаний» пока не планируется к изданию. С одной стороны она имеет явно паразитно-депрессивный оттенок скудельных чувств, с другой стороны есть иные песни и композиции, которые требует первостепенного внедрения в среду.

Алексей. Город Нижневартовск.

Как часто Вы покупаете музыкальную аппаратуру?


Юрий – сейчас почти совсем не покупаю. Ранее у меня был особый день. Назывался этот день среда. В этот день я чинил встречи с детишками, которых выцеплял на музыкальных, как правило, пионеромолодежных форумах, и по вкусно-шаровой цене брал у них интересующее барахлишко. Сейчас могу модулёк кой-какой подцепить, или обработочку на международных аукционах, если она очень нужна. Ранее долгие годы занимался музыкальной спекуляцией, поэтому люблю разводить и хорошо умею это делать. В 90-е годы буквально грузовиками вывозил с военных частей и домов культуры аппаратуру купленную у майоров за бесценок.

Александр Стар. Город Белая Калитва

Как ты относишься к Егору Летову?


Юрий – в целом – хорошо. Чуть более подробно я ответил на этот вопрос в видео интервью журналу Dies Irae. Прошу Вас посмотреть. Там Вы найдете ответ.

Андрей toxOta Яричин. Город Красноярск.

1. Да, Ваши видео/статьи хороши. Вот одно понять не могу по статье музыки и явлении Сверхприсутствия. Почему вст`шникам и прочим недомузыкантам лучше бросить занятия "музыкой" в рамках цветной красивой обложки на экране монитора? Может это тем говорится, о ком я сейчас написал своими словами? Так то пусть и цифровой, но все же инструмент для набросков каких то, зарисовок/музыки.


Юрий – я думаю, что талант или даже гений (и только он) может сделать чудо на VST, то только в плане композиции и идей, наброска, но не в плане звука. Развиваясь, он, возможно, придет к пониманию того, что реальный звук делает его музыку весомей и значимей, приближенней к окружающей среде. Кроме того, ему не придется краснеть, если интеллектуал от мира звука начнет его неторопливо с улыбкой макать и попросту тыкать в его же VST-шное цифрушное говницо.

2. Посмею спросить, а какими программами пользуетесь Вы для сведения, аранжировок и вообще запуска "минусовок" на выступлениях?
Спасибо.


Юрий - Андрей, на заданный Вами вопрос я ответил ранее другому вопрошавшему в этом интервью. Если Вас не затруднит, обратите, пожалуйста, своё драгоценное внимание.)

Клод. Д. Город Пермь.

Добрый день!
Хотел задать пару вопросов, если Вы не против. 1. Насколько скоро можно будет надеяться на выход DVD с клипами? ютуб и прочее, конечно, хорошо, но в полном качестве - дело совершенно другое)


Юрий – доброго дня, утра, вечера и ночи. Мы планировали этот диск как бонус издание к альбому «Изначальное стремление 1991-2011», но потом решили, что организация второго трибьюта станет более интересным событием. Наверное, позже будем издавать, если культура CD, DVD к этому времени окончательно не кинет лапы.

2. Планируется ли клип или видеоряд на песню "Трасса, летящая в высь"?

Анастасия – да, он был отснят весной и летом 2012 года. И теперь ожидает монтажа. Могу сказать, что замышлялся он как совсем форматный клип, в духе современности на актуальные темы, выполненный по сценарию, с привлечением актёров и т. д.

3. У меня есть кое-какие кадры с видеорегистратора мотоцикла, буквально сегодня наснимали на покатушках хорошие виды осенней дороги в HD-качестве. Если интересует - могу с радостью предоставить для использования в видеорядах/клипах.

Юрий – обращаясь не только к Вам, Клод. Д., могу сказать, что мы будем рады передачи материалов эксклюзивной съемки в формате Full HD от сторонних операторов. Вашу съемку присылайте. Гораздо больше нас интересует съемка НЕ СОВРЕМЕННЫХ построек, заброшенных объектов, лесов, рек, гор, долин, полей, деревень и всего остального, где наблюдаются следы изысканной или специфической архитектуры, и где не присутствует внимание современного рационального человека. Этому материалу мы будем рады вдвойне и без сомнения используем его в наших работах, если снят он будет качественно. Имя, фамилия и контакты такого оператора будут указаны на сайте группы в соответствующем разделе и во всех аннотациях к клипу или видеоряду группы Necro Stellar.

Юрий Звёздный
Катерина. Город Москва.

Вы хорошо знакомы с московской музыкальной андерграундной тусовкой? О вас ходят разные слухи. Какие концерты вы посещаете чаще других? Какие мероприятия уходящего года запомнились больше всего?


Юрий – я концерты перестал посещать примерно 10-12 лет назад. Возраст и круг интересов не позволяют мне проявлять внимание к ним. Один раз в два года могу сходить по приглашению, если кто-то из друзей ну очень сильно попросит. Интереса к публичным мероприятиям не проявляю. В противовес этому я навещаю те пустынные места, где нет людей совсем. Прикосновение к ним необходимо для пользы тела и отдохновения ума. Люди в массе своей чаще всего не нужны и неугодны. Только если за деньги, и только в этом смысле их присутствие в больших количествах представляет оправданный и корыстный интерес. В свои 36 лет я реализован и самодостаточен вполне. Зависимости от публичности не имею. Из московской музыкальной тусовки я почти никого не знаю, да и знать не хочу. Посчитав сейчас, могу сказать, что поддерживаю отношения только с 7 -10 музыкантами из Москвы, да и то вижу и слышу их крайне редко. Я уже говорил ранее, что 95% музыки воспринимаю как бездарность и говно, поэтому и большая часть московских музыкантов для меня имеет запах прямой кИшечки. Они иногда лезут со своей дружбой и обижаются, если я отказываюсь выступать на их малооплачиваемых концертах. Дистанцию следует держать, так как «мы что-то одно, а они что-то другое»)). В числе недурных я знаю всего 2-3 московские группы, и так получилось, что познакомился я с их авторами после того, как одобрил и полюбил их творения. Для записи нового альбома мне интересно было бы найти флейтиста или флейтистку с нетрадиционным музыкальным мышлением. Так уж повелось, что всех кто мне интересен, я приближаю сам. Раз в пол года чищу и отдаляю отжившие кадры. Тех, кто не нужен – выкидываю из жизни щелчком пальца. Людей слишком много, чтобы отжившими кадрами можно было бы дорожить. Как преподаватель сталкинга в школе Spiralnix очаровать и заболтать я могу любого, поэтому друзей привык выбирать и приближать сам. Слабых не люблю. Тянусь как правило к тем, кто лучше меня.

Минаев А. В.
Город Тамбов.

1. Одиночки опаснее для социума, чем целое явление?


Юрий – да, я тоже так думаю. Подобную мысль я развивал в других интервью.

2. К 30-ти годам начал затягивать обывающий мир. Как жить не чуя себя?

Юрий – выходить на понимание своей истинной миссии в этом воплощении. Заниматься Своим Делом, которое аналогично духовному служению.

Юлия. Город Иваново.

Собираетесь ли приехать в Иваново?


Юрий – да, когда ваши местные организаторы пришлют выгодное приглашение и самое главное выплатят нам названный гонорар и обеспечат все условия, детально описанные в бытовом райдере. Группа в этом случае – это товар, который сдается в аренду. Арендующий оплачивает транспортировку и применение арендуемого товара. Деньги и сервис – вот что требуется для нашего присутствия у вас. Я корыстный и расчетливый человек в отношении продажи своего творчества. В массы уходит и так слишком много халявы. За стакан палёной водки и пезту дешевой шлюхи, в плацкарте да за скромный гонорарий я на концерт не поеду. Не тот возраст и не тот статус. В ущерб себе ничего делать не привык.

Иван Травников. Город Тутаев

А на каких инструментах вы пишите музыку?


Юрий - на аналоговых и цифровых, а также на живых акустических – гитарах, барабанах, народной и самодельной перкуссии. Кроме того, используется много промышленных металлических отходов и объектов, которые собираются на свалках металлолома и вообще где придется. На балконе хранятся металлические баки из-под машинного масла, разного рода трубочки, множество пружин, рессор, листов железа, обручей, рефлекторов, около 80 кг барабанных тарелок (винтажных в основном), используются цепи, косы, детские металлофоны, бубны, всякие выдранные из старых стиральных машин щелчковые механизмы и многое другое. В том числе натуральные записи и многочисленные коллекции с шумами и эффектами.
Так что сия не в меру навороченная музыка создается с применением не менее насыщенного инструментария.

Тимур. Город Москва.

Россия - для русских, Москва для москвичей?


Юрий – Оле-оле-оле?))) Да, я думаю, что каждый город и каждая страна предназначена для исконных жителей. Иначе понятие Родины может претерпеть нивелирование. О психологии территориального нацизма и его отличия от этнического читайте на моем блоге в ЖЖ.

Анастасия Поднебесная
Марк Блонц. Город Курск.

Хочу увидеть вас в Курске! Когда ждать?


Юрий – на этот вопрос я отвечал ранее. Прошу Вас посмотреть выше.

Марина. Город Тверь.

Вы коллекционируете синтезаторы или ещё что-то является предметов ваших интересов для коллекций?


Юрий – акститесь, я не коллекционирую синтезаторы. У меня из всего штук 20 – 25 осталось самых необходимых. Остальные пропидорил и отправил в разные концы. Не уверен в том, что мы что-то коллекционируем, но покупаем постоянно много винтажного барахла. Уже много лет мы берем интересующие альбомы по искусству и фотографии 40-80-х, которых скопилось довольно много. В среднем в неделю покупается 3 альбома на Вернике, на блошинках или в букинистах. Вот сегодня было куплено мимоходно, но удачно в букинисте два альбома. Один – Вильгельм Михайловский «Избранные фотографии», 1987 год, тираж 13 тыщ, в формате А-3. «Супер», децл, коцаный – это не беда. Но это так, на закуску, а вот второй альбомец – раритет: Литовская плакатная и промышленная графика Lietuvos Plakatas, 1971 год, 5 000 экземпляров тиражик. Ну а так ещё серебришко столовенькое берем дореволюционное, фарфорево иногда, посудку винтажную, и всё это делается бессистемно. Также покупаем разные крышные и шаманские маски, меховые картинки северных народов и другие пылесборники, дагестанскую чеканку, но не всю, игрушки 40-50 годов, новогодние маски 50-х из папье-маше, винтажные барабанные тарелки. Иногда берем радиоизмерительные приборы начала XX века, ну и шмот 60-70-х, само собой. Но коллекций нет. Всё крайне бессистемно. Коллекционирование чего-либо не люблю. Оно порождает нездоровую психическую зависимость от вещей. Если мне нужно я могу настроить вещи так чтобы они содержались в моём поле, а могу назначить им плавную циркуляцию. Коллекция – это в чём-то мышиная черта и легкая патология психики.

Ваня Лыков. Город Екатеринбург.

Такой вопрос, должен ли слушатель уважать и любить музыканта или он должен относиться к нему как-то иначе?


Юрий – странный вопрос. Отчасти он порожден современным отношением к художнику в среде потребительской молодежи. Ранее, при Совке людишки получали неплохое по нынешним временам образование и имели ориентиры, иногда под влиянием обрыганой диссиды. Часто стояли смирно на 25 градусном морозе по ночам в беспредельной очереди за редкими книгами, разводили костры, грелись в подъездах и ждали своего сокровенного момента получения; сдавали макулатуру и металлический лом в надежде получить абонемент на ценное подписное издание, другой объект искусств. А иной неслано нахлебамши и домой пустым возвернётся. Мои родители наущали меня тому, как можно хитро и лукаво намочить пачку макулатуры, или завернуть в газетки не принимаемую бумагу, дабы утяжелить массу и скорее получить присно-ценный абонемент. Несомненно, всё сие рождало силовой, и даже принудительный поклон публики перед художником. Оно может и не хочет, а сгибается. Рамена, горб гнёт и шапку ломит только так. А сейчас что? Наплодилась отдельная щенявая хуйсосня 85-95 года выпуска – глумливая, ржущая, тупая и непочтительная. Ну хорошо, музычка по теперешним временам бесплатно подкачивается почти любая, кино и книгопродукция тоже. В очередях мерзнуть не надо и в подъездах ждущими ночь коротать. А если раритет? Скажем, издания редкостного художника? Они то в интернет не пролезают, да и почти не издаются. Так почему же за тем, что в интернет не пролазит молодняк не бегает? А…)) А потому что мразь непочтительная. Мозги их теперь другие пастухи коноёбят. Не сколати, не болтати реку я так: судьба заносит меня в разные города и веси. Часто потому что не люблю долго живать в Московии. Что же я вижу ныне в русских городах? Висит афишка, на ней намалевано что хип-хопер дворовой, мол, в гости едет, быдло-гармонист, готическая пидерция или ещё какой сопливый эмо-кор. Уверен – набивается полный зал)). Народно-беспородная генетика, слабость духа, жажда зрелищ и тенденция к унынию и разложению толкает к этому массы молодого скота. А вот теперь красивый эспириенс. Я делаю лёгкий поворот головы, гляжу на книжную полку и хватаю любое первопопавшееся имя. Фолькер Штельман – был такой художник, если чо)). Многие ли знают о нем? А если спросить на улице?=) Допустим, я галерист, и я привожу выставошку Штельмана в русский городок. Завешиваю афишками каждый столбик, каждую сраюгу, панимаш. Много ли соберется, как Вы себе мысль строите? Точно говорю – три с половинкой калеки. Я люблю пожурить, умею метко плюнуть в лицо клиента, умею выебать человечка не снимая штанов).
Так что любите художника пока он жив. Когда умрём – не будет ни новых интервью, ни новых песен и вообще ничего не будет. Будет только память, будет совершенное свершённое, и ещё останется труп, который ляжет беззащитным перед крамольными домыслами и пустозвонными кривотолками. То известного рода труп на рыночной площади, описанный в достославной книге для подростков среднего возраста. И о том у меня песенка была. Так-то.

Юрий Звёздный
Антон Тихонов. Город Тула

Вопрос Юрию Звёздному и Анастасии Поднебесной.
Что для вас духоборческая борьба? Кто для вас духоборец?


Юрий – типа подъезжающий к ноте Джавахет с последнего винила Апрелевки-Мелодии?)) Духоборец – есть поток воплощенного пламени. В этом заключена суть духовного служения человека.

Necro Stellar
Москва.
10 декабря 2012 года.


NECROSTELLAR.COM
LIVEJOURNAL
FACEBOOK
SPIRALNIX.RU