Интервью группы Necro Stellar для журнала Rock Oracle





RO – Доброго времени суток! Давайте начнем с разговора об альбоме "Изначальное Стремление 1991-2011". Насколько я понимаю, это компиляция старых и новых песен. Почему решили составить альбом преимущественно из старого материала, а не записывать что-то свежее?

Юрий – здравствуйте. Преимущественно этот альбом составлен как раз из нового материала, или заново перезаписанного старого, а это, в нашем случае, тоже самое, как если бы мы сочинили его заново, поскольку сочинение песни – мелодии, ритма, текста и аранжировки, которая пишется сразу в голове, занимает ровно один день, а то и того меньше, а вот полноценная запись каждого инструмента может длиться от месяца и до двух. Таким образом, гораздо проще идти по пути бренчащего говноря или трехгитарной рок-группы и выделять из себя по 3 песни за неделю. Однако форма, которая многое значит для меня и того круга интеллектуальной публики, на который мы ориентируемся, явно пострадала бы при этом. Примерно пять или более песен, представленных на бонус секции, имеют сохраненный тот самый ленточный подвально-гаражный звук, с которого мы начинали в 1991 году. На Ваш вопрос «почему» я могу дать следующий ответ: своим альбомом мы в определенном смысле подчеркиваем завершение эпохи, начавшейся с развала СССР и постепенно перетёкшей в 20-летие упадка и разложения, гниения человека вавилонского сознания, которая наконец-то заканчивается. Кроме того, художник, не лишенный понимания происходящего, должен быть адекватным своему времени, а это предполагает осознание того, что завершение цикла и замыкание кольца архетипа изначальных метаструктур звука, да и всего прежнего искусства, как явления космического - полностью завершено. Этот очевидный для понимающих тезис и факт требовалось округлить, обобщить, удовлетворенно подчеркнуть жирной линией для грядущих потомков и зафиксировать с нашей стороны в виде такого вот альбома.

RO – Вы уже даете концерты в поддержку "Изначального Стремления 1991-2011", однако на физическом носителе альбом так пока и не вышел. Произойдет ли это в ближайшем будущем, и есть ли вообще в этом смысл - в наши темные для звукозаписывающей индустрии времена?

Юрий – нет, мы не даем сейчас концерты, так как сезон закончился и возобновится только осенью. С другой стороны нам сложно давать отдельные концерты на тех условиях, которые предлагают организаторы, не готовые идти навстречу группе. В моем зрело-пенсионном возрасте сервис, прописанный в бытовом райдере и фиксированный гонорар, значат больше чем романтическое путешествие на поезде с музыкальными инструментами. В этом смысле я очень расчетливый и прагматичный человек.
Двойной альбом «Изначальное Стремление 1991-2011» со вторым мировым трибьютом вышел на физическом носителе 5 июня в день прохождения Венеры по диску Солнца)).
Отвечая на следующее предположение (возможно утверждение?), высказанное Вами во второй части Вашего вопроса можно сказать следующее: смысла нет никакого, однако для артиста привыкшего мыслить категорией альбома он есть. Альбом рассчитан на тех, кто будет его слушать в оригинальном качестве, учитывая задуманный порядок песен, нонстопы, паузы и прочее. Как Вы понимаете, только так и можно слушать альбом и это не требует доказательств, однако большинство молодежи сейчас игнорирует архаику вышеозвученных правил и просто бездумно копирует из социальных сетей на плеер или мобильник со встроенным хардом штучные Mp3 понравившихся и совершенно разных исполнителей. И далее, идучи по дороге в институт, вся эта щенячья братия переваривает в своих опухших от скуки и уныния головах разномастный музыкальный винегрет. Вот такой эскиз к картине «теория вырождения айтишной молодежи» я нарисовал Вам. Согласитесь, он страшно забавен (или наоборот) в своём вычурном реализме)).

RO – А песни начала 90-х годов - они записаны заново, или вы делали ремастеринг старого материала?

Юрий – я делал ремастеринг. Некоторые песни я оставил со старым звуком, но сильно раскрасил, дорисовав поверху порядка 50-60 слоев / дорожек. Большая часть из них записывалась в начале 90-х в подвале на бытовые катушечные или кассетные магнитофоны. Наиболее значимые песни из старых времен мы переиграли заново и размешали все это с новым материалом. Результат нас полностью удовлетворил.

RO – Получается, что "Изначальное Стремление 1991-2011" - это ретроспектива, некий итог 20-летней деятельности группы. Ждать ли поклонникам перехода на новый уровень, чего-то качественно нового?

Юрий – совершенно верно. Вы абсолютно правы – это некий итог. Я считаю, что ожидание поклонников – это всегда опоздание в лучшем случае на год. Ну, вот, например, для меня записанный альбом уже не представляет интереса. Я его родил, роды завершились, таким образом, я живу грядущими, новыми рождениями. А для слушателей познание этого альбома только лишь начинается. Ждать вообще ничего не следует, это вредно для психического здоровья. Ожидание чего-либо блокирует сформированную мыслеформу и стягивает её из сферы бессознательного в область рефлексии. Это значит, что ожидание, которое не соответствует реальности «здесь и сейчас», зачастую приводит к разочарованию своим затянувшимся исполнением. Жить надо скорей и немедленно, кроме того, качественно, полностью управляя всеми потоками своей судьбы. Новые уровни и горизонты у развивающегося артиста всегда должен быть и поклонники в этом смысле, так же как и артист должны соответствовать модальности времени, или наоборот – перечеркивать её, ломать и лепить из жизни своё. Мне хотелось бы видеть наших слушателей легкими, яркими, озаренными, умеющими не цепляться за прежние рамки и формы, какими бы приятными они не казались на первый взгляд.

RO – Не думали посвятить больше времени и сил тому, чтобы выйти на мировой музыкальный рынок? Насколько это вообще сложно и целесообразно?

Юрий – под мировым музыкальным рынком, я думаю, следует понимать единый европейский плюс американский сектор действия так называемой «музыкальной культуры», не так ли? Ответ таков: я не считаю, что славянскому художнику необходимо интегрироваться в трупную евро-пиндоскую мейнстирмовую мультикультуру на её условиях, созданную из отработанных ЦРУушных и пара-масонских программ, которые пока ещё действуют. Этим не следует заниматься, во-первых: потому что – это конъектурно, во-вторых – по той лишь простой причине, что это противно, и в третьих, потому что Европа, с её порабощенной настоящей национальной культурой, обречена на грядущий развал и уничтожение в ближайшие 5-7 лет. Чтобы понять это, не надо иметь семи пядей во лбу и числиться пророком Кейси. Своё драгоценное лично время, время своей жизни, следует посвящать двум вещам: развитию, если речь идет о развивающихся и служению, если принимаются на вид творцы, проявляющие глобальную личную сопричастность каждому живущему существу.
На вопрос о сложности я бы ответил так: сейчас интернет переполнен так называемыми демотиваторами. На одном из них изображена молодая женщина, берущая в свой ротовой отсек мужской половой член. Ниже следует надпись: «шоу-бизнес начинается с микрофона». Таким образом, целесообразность нарушения своего личного творчества, своего хотения и веления у уважающего себя артиста, а не поносной шлюхи, к разряду которых я отношу 95 % музыкантов, равна нулю.

RO – Вы открещиваетесь от готики, но, в то же время, утверждаете, что являетесь, чуть ли не ее первооткрывателями в России, и, кроме того, выпускаетесь на Shadowplay, позиционирующим себя как главный отечественный лейбл темной сцены. Как объясните это противоречие? Может, просто не хочется быть мейнстримом - ведь готические вечеринки в последние несколько лет пользовались большой популярностью?

Юрий – я помимо художника ещё и манипулятор, сталкер. Когда мне нужно я могу подтекать под любую ситуацию или человека, чтобы потом нанести удар и перестроить эту ситуацию, в которой я нахожусь, в угоду себе и своим интересам. История минувших дней говорит о том, что мы были первыми кто, открывал готик-пати в России, и первыми заиграли здесь dark wave, который потом отправили в помойку в связи с его вырождением. У меня нет ни любви, ни маломальского уважения, ни к одной молодежной субкультуре, которые сейчас могут только гнить, раздуваясь и превращаясь в изысканную, зловонную, красно-бурую эмфизему. Кластеры той или иной информации, подкрепленные историей и фактологической базой, правильно поданные и логически объясненные, могут манипулятивно дозироваться для тех или иных групп молодежи в угоду Артисту, разумеется. Ну, скажем, для готов или каких-либо ещё тёмно-гламурных соплей. Мне в моем творчестве уже давным-давно не нужны чужие стили и концепции. Я формирую свой стиль. Он называется Сверхприсутсвие и представляет собой неделимое триединство Сакрального Канона, а именно: Информации на поверхности звука, Информации внутри звука и Информации за пределами звука. Манипуляция общеупотребительными чужими стилями в виде упоминания в пресс-релизах, пригодна и уместна для простарей и разной глупой недалекой аудитории, мыслящей штампами.
Отвечая на следующую часть Вашего вопроса, могу сказать: готика и всё что вокруг неё – не относится к мейнстриму и однозначно лишена популярности. В этой среде слишком мало денег. Это объясняется хотя бы тем, что приходящая на концерты публика в основной массе своей – молодежь до 25 лет. Каждые 2-3 года она меняется, то есть вырастает и прекращает посещать концерты. У организатора мероприятий в этой связи есть только два выхода. Выход первый – начать вкладывать деньги в просвещение народившейся новой молодежи с целью донесения до них интересных музыкальных стилей его юности. Это предполагает, главным образом, «халяву», то есть вариант бесплатного входа и другие бонусы, на что, собственно, не может пойти организатор. И выход номер два – это перестройка концертов и фестивалей в угоду модным тенденциям в молодежной среде, а они, как Вы понимаете, далеки от готики. При современном насыщенном концертном графике регионов (я уже не говорю о центрах) на готические концерты собираются от 20 и до 100 человек в лучшем случае. Какой тут мейнстрим и какая тут может быть популярность я понять не могу… Тухлятина это называется, так сказать, аммонификация, проявляющаяся в виде вторичного и третичного выделения ферментативного гидролиза и азотосодержащих в ходе газообразования в брюшной пазухе трупа, ведущее к образованию кадаверина, триптофана и других трупных аромо-веществ)).

RO – Сейчас темная сцена, несомненно, доживает свои последние годы. Как думаете, почему это происходит? К какой музыке в дальнейшем обратятся люди, ходившие на EBM/дарквейв/индастриал вечеринки?

Юрий – о да, сейчас не только хнычущие любители пососать готическую соплю доживают свой срок и всяко–разно сайберы и сварочные символисты)), но и вся мировая культура в её прежних формах, включая законы по которым она действовала и развивалась. Это происходит потому, что венерическое заражение постмодерном не проходит бесследно и приводит, как мы скоро все увидим, к летальному исходу. Разделение этики и эстетики посредством манипуляции формой и трансгрессивный тезис тотальной бессмысленности и абсурда, декларируемый успокоенным, уставшим декадентом, адресует их к законному и предрешенному финалу. Основой любого искусства является нравственный базис. На фундаменте нравственности рождается стремление, познание, интерес, и даже естественное разрушение, не говоря уже об автоматическом уважении к художнику. Отсутствие нравственного начала порождает бесстыдство, которое в свою очередь является основным признаком вырождения так называемого человеческого сознания и перехода оного в состояние животных форм. Современные Догеры (от английского Dog – собачка), прилюдно совокупляющиеся на площадях европейских и американских городов, на капотах дорогих автомобилей и читающие при этом хип-хоп, – это вырождение, равно как и гнусно ржущие трешавики, заполнившие собой телевизоры, социальные сети и прочие ютьюбы. Точно такое вырождение мы наблюдаем сейчас повсеместно. Чистота черного озера Муладхары не должна мутиться неверно поставленными программами ума и иным Кали-Южным «проседанием», иначе кулер торсионного поля чакры перестанет охлаждать центральный процессор)). Если современный человек отрывает голову своему Шри Ганеша на корневой чакре, то вместо чистоты ребенка вырастает голова Зверя. Это следует понимать. Ниже Муладхары сознанию человека упасть невозможно, поскольку Закон не позволяет опуститься ниже уровня животного контура тому, кто стоит чуть выше его. Кроме того, ниже нет тех зон, опустившись на которые можно было бы продолжить сознательную деградацию.
Поэтому выход из кризиса и тупика для человека всегда лежит через страдание. И это показательно и оправдано. Если представитель толпы расслабляется, изрядно свинеет и деградирует, увлекая за собой в пучину гнилостного разложения другие виды жизни и прелестью праздности своей, излишества и уныния мешает развиваться неокрепшим душам, только становящимся на путь, то такие виды социального зла упраздняются свыше путем наложения бедствий, смерти и страдания.
Итак, Бог в лице Единого Абсолюта, милостив, и нам просто таки предрешен этот выход из кризиса, кризиса уже постмодерна, который являлся в свою очередь декадансом модерна. Что же касаемо людей ходящих на EBM/дарквейв/индастриал вечеринки, то до них мне нет дела. Эти продолжат до определенного времени. Они вполне себе выбрали свою готику и свой индастриал – это Отто Хуйня, Роман-Обрыган, Сифак и другие бездарные совхозные и зарубежные темно-гламурные хныкалки, порождения и клоны Дари оф Дримсов и прочей требухи. Такая публика для меня – всего лишь грязь на подошвах. Меня всегда интересовала просвещенная наслушанная и начитанная интеллектуальная аудитория, а она, разумеется, не ограничивается стилями, и уж тем более она не станет фапать на ширпотреб, поёлику это вельма унизительно. Таким образом, сварочное пубертатное быдло не входит в сферу моих пенсионных утех и интересов).

Максим Свешников (новый барабанщик) – мне очень хочется наблюдать крушение не только такого мелкого явления как темная сцена, но и крах всего никчемного нынешнего человечества с его (уже прежней) историей.

RO – За все время существования Necro Stellar в группе переиграло немало участников. Почему меняли состав - не сходились характерами, или дело в творческих разногласиях? Хорошо ладите между собой сейчас?

Юрий – творческих разногласий быть не может, если я пишу всю музыку, тексты и всю аранжировку, плюс сведение и т. д. Кто же может учинять разногласия при таком раскладе? Истинная причина только одна: у каждого в высшем смысле – своя судьба, и находящийся рядом человек, орбита энергии которого скрещивается на какое-то время с орбитой другого человека, нужен лишь на определенный момент. Например, для передачи знания, для обучения, для взаимного обмена опытом и т. д. Я никого не ищу и ни за кого не держусь. Всё что необходимо мне будет дано в связи с правильно выполняемой программной жизни. Раньше я брал любую девку или музыканта с улицы и делал из них то, что мне было угодно. Теперь я веду себя мягче. Я уже не ломаю судьбы и не корёжу психику людей в угоду своих интересов как прежде, я просто проявляю естественность. Понимание приходит с опытом. Понимание же само по себе неверно. Нет понимания – нет греха. Что касается людей, то я с любым хорошо лажу, включая музыкантов. У меня, как у учителя, нет с этим никаких проблем. Вопрос только в том нужен ли тот или иной человечек в жизни или нет. Если нет – я исчерпываю смысл его пребывания и его миссию в моей жизни, ещё до её активизации. Интерес у него угасает, и он автоматически исчезает из поля моей судьбы. Чаще всего лишних людей от меня полностью уводят, чтобы они не хавали драгоценное время и не липли ко мне с разной ненужной ерундой.

Максим Свешников – отлично ладим. Нет никаких разногласий.

RO – Юрий, вы как-то говорили, что зарабатываете деньги исключительно занятиями музыкой. Разве это возможно в нашей стране?

Юрий – я этого никогда не говорил. Финансовый канал у меня представлен через мою известную в оккультной среде школу Spiralnix.

RO – Вы решили окончательно отказаться от лирики на английском? Если да, то почему?

Юрий – потому что я руководствуюсь своей этнической и мировоззренческой славянской принадлежностью. Английский язык представляет собой кастрированное убожество протославянских языков, на что указывают все современные исследования. Европейская и американская культура, заражённая поп-программами масонских Игроков, умерщвленная глобализаций и прочей усредняловкой, обречена на уничтожение в ближайшие 5-7 лет и дальнейшее забвение. Понимаете, они не только «допустили в себя», они ещё и стали «этим» в общей своей массе. «Ибо сказано: «Не то оскверняет человека, что входит в него, а…»»)).

RO – Вы, прямо скажем, не очень адекватно реагируете на критику, ссылаясь на то, что, мол, сначала сам добейся, а потом уж критикуй. Но разве реакция простого среднестатистического слушателя - не есть главный показатель, ориентир для музыканта? Не будете же вы утверждать, что делаете все это исключительно ради себя?

Юрий – неееет, я даже слишком адекватно реагирую на критику. Я её, чаще всего, просто игнорирую. А Вы что же, считаете, что количество толпы и её мнение может как-либо воздействовать и пуще того соперничать с качеством отдельно взятого интеллекта?) Для меня авторитетом в плане критики может являться только тот, кого я могу, пусть не сильно, но хотя бы как-то уважать. Таким образом, этим авторитетом не может быть интернет-лузер, или какой-то недомузыкант с глубоко вторичной, далеко не яркой и постыдной музыкой, мнение которого может вызвать только снисходительную улыбку Будды. У меня слишком устойчивая психика. Все происходящее во внешней среде события я рассматриваю с точки зрения пользы и управления. Всё что не приносит пользы, я выкидываю. Польза от профессиональной критики заключается в статусе автора-журналиста и его электорате, который своим вниманием порождает PR. Профессиональную критику можно публиковать на сайте, а мнения обычных лохов публиковать нет возможности и смысла. Профессиональный критик не позволит себе выражать личное мнение при рецензировании, во всяком случае, не позволит себе делать это явно, иначе он просто дискредитирует себя и станет в один ряд с обычными необъективными болтунами. Вывод очевиден. Народ не следует слишком сильно ни ебать ни топтать. Он и так представляет собой безвольную куклу для отработки ударов. Мне постоянно пишут какие-то люди, которые пытаются поучать меня, или давать советы. Я даже не удостаиваю их фразы ПНХ. Когда критика бывает профессиональной, мы помещаем её на сайт в раздел «пресса». А иную критику и троллинг и разные забавные картинки, которые никчемный скучающий молодняк рисует про меня в соц. сетях, я иногда заношу в «избранное», если она феерична и изощрена в своей глупиздине. Когда ко мне приходят друзья, после гаша, например, я показываю им это чтобы развеселить. Уныние одних создано для развлечения других. Кстати, зачастую тролли потом пишут мне с иного аккаунта или почты и просят прощения за недостойное поведение и расписываются в том, как они любят моё творчество и т. д. Я отношусь к этому с пониманием и, безусловно, с изрядной долей снисхождения. Как психолог и многоопытный педагог с большим стажем я понимаю, что данный представленный психотип молодого поколения нуждается в остроте чувств, которых у него нет в обычной, не виртуальной жизни, и этот несчастный человек желает компенсировать их отсутствие, пробуя, так сказать, «на зуб», пытаясь провоцировать артиста.
Я Вам без утайки скажу, что реакция обычного среднестатистического слушателя – это просто высер и смех, натуральные фуфыки и потуги. На неё даже не стоит обращать внимание, так как беграунд среднестатистического слушателя слишком мал, для того чтобы его обладатель мог давать вменяемые оценки. Это к вопросу о том, что уважение и доверие следует заслужить. Вы думаете стал бы Толстой или Достоевский руководствоваться мнением толпы? Может быть стал прислушиваться к её мнению?)) Если так, то он бы немедленно обесценил себя и превратился в угодливого шута, героя толпы, этакого скомороха-пиздострадальца, обожаемого народом. Итак, среднестатистический слушатель – это всегда объект для манипуляции. Если ментальность и скорость восприятия жизни у того или иного человека низка, то он всегда будет потенциально манипулируемым. Я не люблю весь этот натуральный дарвинизм, но иногда приходится его озвучивать. Плебс и его мнение может быть только ориентиром для труса и глупого мудака. Собственно, тенденция прислушиваться к мнению толпы – это одна из отличительных особенностей труса. Музыка пишется для всех достойных и не достойных. Так сказать, «для всех и ни для кого»)). Для себя я делаю иные варианты песен, а именно спетые в состоянии сильного психодинамического транса. Далее я помещаю их в отдельную папоньку под названием «сокровенные версии», которые слушаю только сам на улице в плеере, или под рыбку и водоньку дома, и публиковать которые у меня нет желания.



RO – Вы стали героями Интернета из-за своих неоднозначных высказываний и споров с недоброжелателями. Вам даже посвящена целая страничка на Луркморье. Считаете ли вы, что черный PR - тоже хороший PR?

Юрий – мы просто манипулируем контентом. Это происходило так: закончив с англоязычной лирикой и дарк вейвом, мне потребовалось вовлечение новой аудитории. Для этого я и тогдашний администратор – моя сестра (проф. психолог из реабилитационного центра МВД))) подготовили программу для черного PR, куда были внесены придуманные похабные и уничижительные искажения названия группы, артистов и многое другое. Кстати, не все они прижились. Далее это было вброшено через интернет путем провокации на эмоцию. Мне было нужно, чтобы группа Necro Stellar воспринималась как абсолютно неадекватная, хамлистая, наглая, гадкая и неуравновешенная. Требовалась смена имиджа и ещё хотелось феерии эдакого нео панк-рока, тем более что я получил тогда с Ибея первые номера легендарного американского журнала «Панк» 1965 года, издававшегося под чутким негласным патронажем и надзором идеолога панк-манифеста Джона Кейджа и Ко. Интервью с первыми панк-группами изобиловали провокацией, грязью и оскорблениями в адрес слушателей, и я в очередной раз с упоением погружался в атрибуты гараж-панк музыки 60-х, которую я слушал в ранней юности. Итак, цель была на удивление молниеносно достигнута и, попользовавшись толпой как вокзальной шлюхой, группа приобрела тот статус, который был необходим, а именно – совершенно ебанутой и неадекватной, слишком профессиональной и навороченной, многостилевой и заумной. Я могу только повторить то, что если ментальность, скорость восприятия информации и отсутствие распознавания психологических приемов отсутствует у толпы, то она всегда будет манипулируемой теми, кто назначает правила и следит за ходом их выполнения внутри модельки ситуации. Большинство моих знакомых-музыкантов завидуют популярности страницы на этом самом Луркморье, хотя сейчас каждая группа заводит там страницу и ждет, что черный PR сработает сам собой. На самом деле этот забавный Луркморчик представляет собой типичное для своего времени порождение, объясняющееся филистерским взглядом на жизнь внутренне трусливого и бездарного тролло-трешавика. Высмеивая все подряд, он не дает позитивной оценки чему-либо. Таким образом это постмодернисткое тролло-уёбище обусловлено коротким временным промежутком эпохи и обречено на забвение. На большинстве уважаемых в среде интеллектуалов сайтах пользователей, ссылающихся на Луркмор, банят сразу. Но это не верно, так как в скором времени, а именно в конце 2012, начале 13 года под действием процесса очищения люди и так будут жечь Луркморы, всякие там 100500+, Наши-Раши, Дома-2 на своеобразных «кострах тщеславия», инспирированных новыми Савонаролами грядущих дней.
Сейчас, на пороге новой эры, деградация человека толпы с его антропоцентричным отношением к окружающей среде и потребительски-поразитарным к искусству в частности, полностью сопоставима с ценностью его жизни. Таким образом, ценность физической жизни и мотивация для пребывания на планете, выражающаяся в виде отказа от развития через механизм привычного страдания, уравнивается и создает условия для массового, глобального физического устранения толп и, как следствие, извлечение оставшихся не слишком испорченных представителей рода человеческого из юдоли деградации и разложения.
Единственно, о чем может думать современный человек, так это о том, чтобы заслужить право быть в числе этих Савонарол Сверх-новейшей истории.

RO – Вы заявляете, что политикой не интересуетесь (цитата: "Политическая и социальная возня не входит в сферу наших прямых интересов"). Как же тогда объяснить явно политическую тематику клипов и рассуждения о политике в ЖЖ? Может, все-таки выскажетесь насчет текущей политической ситуации в России?

Юрий – мы не склонны сужать тематику наших песен и наших клипов до уровня сиюминутной политической ситуации. Если в песне имеется фраза «Кольцо Сопротивления», то это не значит, что она порождена рефлексией на оранжевую белоленточную возню айтишных хомячков наших дней. Кольцо Сопротивления – это, скорее, состояние сознания существа, изживающего из себя индивидуальность и противостоящего на этом этапе глобальной косности бытия. Своего рода торжество испытания и прохождение определенного цикла.
Говоря о политической ситуации в Росси, следует сказать следующее: сейчас вполне очевидно то, что кризис капиталистической системы, следующий по сценарию за разрушением социалистических концепций прежних лет, требует появления новых доктрин. Какими они будут? Разумеется, на начальном этапе своего развития они будут базироваться на социалистических разработках, но уже в новых версиях и ипостасях. Если мы говорим о Русской Цивилизации, то население наших республик, получившее однажды доступ к особой религиозной системе, называющейся метафизический Коммунизм, как бы оно к нему не относилось, устав от 20-летней эпохи деградации, затребует кислородную подушку, которую мы – пассионарии сверх-новой истории им любезно протянем)). И уж конечно, оно не потерпит того, что бы новая идея по силе и значимости своей была ниже, жиже и слабее прежней, декларировавшей братство и единение, всеобъемлющую радость мирного труда и совершенство индивида в рамках коммуникативного развития и, как следствие, конечной сакральной цели изживания из себя личности и эгоцентра. В начале 90-х, состоя в анархо-террористической организованной группе, я убивал воров-бизнесменов и малиновопиджачников. Мы срывали и жгли триколор власовской тряпки с убогой курицей-мутантом на передке, караулили их в подъездах, убивали ножами и заточенными отвертками, прыгали на головах, ломая черепа, и забивали ногами бизнесменов-воров, укравших у народа его богатство, а у нас – нашу светлую юность.
Я думаю, что скоро настанет то время, когда можно будет снова продолжить, но уже на ином уровне. Возможно с автоматом в руке, или скорее на идеологическом фронте – это мне больше подойдет. Моя политика на данном этапе заключается в восстановлении справедливости. Бизнесмены и олигархи любого ранга, укравшие в 90-х то, что строили мы – весь народ на протяжении 70 лет, возвышающие себя в данное время над простым человеком труда должны начать отдавать долги, а это значит - висеть обосанными с высунутыми языками вдоль дорог на телеграфных столбах на радость и загляденье. Именно к этому я призываю в новом альбоме, в частности в песне «Новая Партизанская. Морфология межкультурно-классового террора». Я хочу видеть горящие ненавистные мне бизнес-центры и офисы, плавящийся и весело стекающий пластик и глянец, которым оббили всю Матушку Русь, желаю наблюдать перекошенные лица безвольных рабов-нормалойдов, хочу лицезреть крах прежней жизни и рождение новой. Будущее будет только за нами, поскольку именно внутри таких как я заключена подлинная неистребимая духовная сила и власть, несущая смерть и возрождение.

RO – А что случилось с вашим предыдущим директором группы? Какая-то не очень трезвая история?

Юрий – да, можно сказать и так, но я думаю, что обсуждение этой темы, если мы его начнем, будет выглядеть не совсем корректным и даже неким таким бабским проявлением. Поэтому данный инцидент лучше будет опустить и забыть. Жизнь-то продолжается!))

RO – Интересно, как участники группы со столь сложной идеологией относятся к популярному среди музыкантов разухабистому лозунгу "секс, наркотики, рок-н-ролл"?

Юрий – не так давно в интервью газете «Завтра» я говорил, опираясь на мемуары английских и американских разведчиков, о том, как в 60-х происходили успешные испытания ЦРУшных программ так называемого «поп-сценария», направленные на упразднение революционного фактора рок-движения. В самой сути своей лозунг "секс, наркотики и рок-н-ролл" апеллирует к первородному животному контуру человеческого сознания и в рамках общинной среды рок-коммуны может рассматриваться в чистом виде как этап определенной реализации, своего рода практики. Искусственное извлечение этого принципа из коммуникативной среды, в системе которой артист и слушатель находятся на одном уровне, и где артист не становится недосягаемым идолом, стоящим на олимпе MTV, а равнозначен со своим слушателем, - ведет к проституированию практики. Здесь следует понимать, что все муладхарные методики крайне слабы и неустойчивы, так как лишены адресации к высоким формам сознания (для понимающего это очевидно). В этой связи оргиастическое значение рок-н-ролла, заложенное в самом смысле этого слова, символизировало эту неустойчивость. Для оккультиста, например, совершенно ясно, что муладхарные практики не могут быть основными, а лишь дополнительными. Кроме того, оккультист, да и любой наблюдательный человек, должен уметь раскрывать будущее того или иного явления по Карте Ситуации. Карта Ситуации разворачивается в первые минуты зарождения того или иного события и выглядит как своего рода шаманский танец. Оргиастическое значение слова Rock-n-Roll – это часть карты ситуации, говорящее в частности о том, что явление крайне не устойчиво, и его уничтожение или порабощение, скорее всего, наступит достаточно быстро.
Музыканты современности, заигравшиеся в давно умерщвленную концепцию "секс, наркотики, рок-н-ролл" в этом свете выглядят эталонными дебилами.

RO – Юрий, расскажите немного о школе Spiralnix, в которой вы учительствуете. Чему там можно научиться, и как философия данной школы связана с вашей музыкой?

Юрий – школа Spiralnix существует с 2002 года, и за это время в ней имело возможность отучиться большое количество людей. Школа SPIRALNIX — представляет собой учебный центр, занимающийся изучением современной психологии, развитием и управлением внутренней и психической энергией человека, оккультными знаниями настоящего и прошлого. Цели и задачи этого проекта — обучение всех желающих управлению жизненными процессами, развитию навыков защиты и нападения, столь необходимых в современном обществе, омоложению организма, усилению и совершенствованию чувственной и сексуальной энергии, управлению и коррекцией каузальных потоков будущего, посредством энергии подсознания и сталкинга высшего порядка, изучению и развитию энергии сновидения, с целью познания себя.

Не могу сказать, что в школе существует какая-либо философия, скоре наоборот – наблюдается её отсутствие. Учащийся должен расширять себя, выходя за пределы интеллекта и какого-либо рационального понимания окружающих его процессов, а философия в любых её формах в корне отличается от оккультного постижения реальности, которое, в свою очередь, опирается на внеличностный трансперсональный опыт.

Necro Stellar

14 июня 2012 года.

NECROSTELLAR.COM
LIVEJOURNAL
FACEBOOK
SPIRALNIX.RU