Интервью NECRO STELLAR для портала RE:активист в поддержку клипа на песню «Паук-Обыватель»



Реактивист – Меня мучает вопрос, а у вас в клипе случайно Митя из группы Hi-Fi не снимается? Уж больно он на вашего вокалиста похож:)

Юрий Звёздный – К сожалению, не знаем такого «Митю» и имя такой группы я слышу в первый раз. Это, судя по названию – попс, комбикорм для современного быдла, а посему у меня нет никакой возможности быть в курсе этих процессов. Нельзя знать и разбираться в эдаком, будучи художником, подвижником, визионером. Нельзя разбираться в навозном масскульте, имея дома 5 000 дисков разной хорошей музыки и по многим другим причинам.

Реактивист – Как вы считаете у музыки, которую вы играете, есть будущее???

Юрий – это парадоксально, но – да)), через 5 лет, примерно, когда кали-южный люд начнет захлебываться продуктами собственного распада, ну или, например, талыми водами ледяных шапок Арктики. Это, знаете, как у Гуссерля – «синтетический универсум переживаний будущей судьбы»)), иными словами тот малый фактор творчества автора, относящийся к толпе, её проявлениям и реакциям, - мифологизированно востребован в тот момент, когда уровень нравственного начала в социальной среде позволяет человеку толпы прикоснуться к художнику. Но перед тем как мы в очередной раз узреем это, перед тем как им позволено будет снова приблизиться к Культу Уры и натуралистической идее происхождения нравственных ценностей, раскаяться и горько разрыдаться – они пройдут качественные изменения…, а прежде они дойдут до пределов падения своего «высокого» человеческого сознания, до низших животных контуров. Это значит, что скоро (в момент перехода после 12 года) мы будет свидетелями изящных и захватывающих зрелищ: ебли на улицах, поедания экскрементов, каннибализма и прочего невиданного вырождения, по сравнению с которыми аксиоматика распада на полотнах Флоренского, Филонова и паскудство НашихРаш и Домика-2 поблекнут разом. Культура и искусство к этому моменту должны быть нивелированы полностью. В этот миг можно будет по совету Иоанна возрадоваться и рассмеяться, ибо наше грядущее время – слишком близко. Оно и сейчас недалеко. Те проводящие силы, курирующие деятельность людей, находящиеся несколько выше, не дадут им возможности переродиться качественно и целиком, прежде чем они не достигнут пределов нравственного и духовного падения. Представьте себе цветущее дерево с распустившейся кроной и отсчитайте 50 см вниз. Вот это и будет та точка, где сейчас находится группа. Надо уметь видеть и знать будущее. Это дает возможность человеку меньше дрыгаться и больше делать Дело, находясь в благостном спокойствии и равновесии.



Реактивист – Какие группы повлияли на ваше творчество?

Юрий – я не могу сказать уверенно, так как приходилось слушать тысячи разных артистов. Если немного сузить рамки, то, наверное, это будут: Cold Sun, Group 1850, Ian and the Zodiacs, Oratorium, 2 of clubs, The C.A. Quartet, Virgins Dreams, Neighbrhood Children, Baskerville Hounds, Elastic Band, Kaleidoscope, Fatal Breath, Strawberry Alarm Clock, Episode Six, The Collectors, Rising Storm, Velvet Fogs, V. Underground, E.N., Sleep Chamber, Art Zoyd, Werkbund, Tietchens, PGR, Arcan Device, The Hafler Trio, Eno, Maeror Tri, Guapo, Clock DVA, ансамбль «Дружба», Таривердиев, Мартынов, Масолов, Богданов, Тихомиров, Стравинский, творчество иных советских композиторов, Уильям Бёрд, Пёрсл, Рамо, Ф. Куперен, Длабакоко, Дакен, Альбинони, ну и так много ещё кого можно назвать из талантливых...

Михаил Барыкин – На мое творчество в ранней юности повлияли такие барабанщики как: Дэйв Вейкл, Ришад Шафи, Стив Гэтт. Общее осознание и восприятие музыки позже изменили: Arcane Device, Throbbing Gristle, SPK, Missing Foundation, а также некоторые IDM/Breakcore музыканты настоящего времени.

Реактивист – Есть какие-то интересные истории, связанные со съемкой клипа?

Юрий – о, да. Ну вот, скажем, во время сессии в недостроенной президентской больнице, в перерывах между съемками увидел забытый валявшийся в пыли дневник пубертатной девочки, по всей видимости, из разряда тех, которых «не понимает мир» и которых не может воспитать «семья и школа»:). И там в этом дневнике, помимо всех этих молодежных соплей и жалоб с угрозами перерезать вены, была почти что Хофмановская фраза, что-то такое: «Безнадежно нормальна как все. Безнадежно нормальна навек». В этом настолько ярко проявился почти что Хайдегеровский)) «гештальт имманентного протекания в русле реальности», что я в очередной раз снял шляпу перед Неисповедимостью Путей. О том, как писалась песня «Паук-Обыватель», и снимался клип я выразительно и откровенно-достоверно поведал здесь>>>



Реактивист – Вашу группу назвуют перовой кто стал играть дарк вейф и готику, вы ветераны индустриального рока, но широкую известность коллектив так и не получил... Как вы думаете, в чем причина?

Юрий – я думаю, что мы, как концептуалисты и люди многослойные и навороченные ну никак не могли играть готику и дарк вейв. Это было бы слишком низко и узко для нас – причислять себя к упадническим темно-гламурным молодежным ублюдским культам. Попользоваться можно любой шлюхой, но это же не значит, что на ней следует жениться).
Широкая известность – это для «Митей» и Витей и прочих Бипланов, которых Вы имели возможность помянуть. Я не знаю ни одной группы в России играющей этот самый «индастриал», которая бы получила широкую известность. Сейчас ни один художник не может получить широкой известности по объективным причинам. Это даже не нуждается в объяснении и подтверждении с помощью доктринальных кальвинистских истин). Нас любят и ценят те, кто достоин знать, особенно в это сказочное время тотального разложения. Художник не обязан быть известным и популярным в толпе. Если, скажем, среднестатистический нормалойд, представитель плебса, не знает художника Герхарда Келлера, Трюде Брука, какого-нибудь Вукотича, Камлера или даже А. Ситникова, то это не значит, что художник плох, или его вдруг кто-то забыл попиарить. Это значит лишь то, что простарь, представитель толпы, настолько зажат в рамках своей уебищной обывательской жизни и настолько глуп, неразвит, зашорен и не образован, что унижает себя этим незнанием. Это следует понимать. В психологии художника - клиент всегда неправ. Если он не придерживается этого тезиса, то снимает «шапочку мастера», превращается в ремесленника и далее, купив банку с вазелином, приспустив трусы и брюки, согбенно движется на полусогнутых на поклон к гогочущей толпе. А для художника современности актуальны слова Кандинского о том, что «Раны заживают, а краски оживают»). Так-то...

Реактивист – У вас на официальном сайте написано нижеследующее: «NECRO STELLAR ненавидимы блогерами, кухонным интернетным быдлом и продавшимися журналистами, успокоенной молодежью и другой серой бездарной и безликой массой, которая создана для того, что бы удачно оттенять трансцендентный подвиг живой легенды русского андеграунда». С чего вы это взяли и что это значит? Вам не кажется, что вы передергиваете ситуацию? То есть если ваша музыка, например, мне не нравится, то я бездарный, серый и безликий?

Юрий – склонность обобщать и применять на себя – это хорошая уловка для психолога)), как и в хождение в амбицию – банальный «якорь» на который сразу цепляется восприятие. Подумайте над этим. Дело в том, что у нас тут даже не Punk Rock, в рамках которого вокалист, скажем, группы New York Dolls рассылал своих слушателей в интервью журналу ”Punk” нахуй. У нас другое время, более жесткое и более веселое одновременно, и оно требует гораздо более жесткой позиции и иных мер воспитания и педагогики беспутной молодежи. Наше движение Сверхпирсутсвия по традиции тех влияющих учителей, о которых Вы спрашивали выше, не вытирает сопельки людям и не стелется мягостной простынкой под слушателей. У нас же тут не группа «Война», которая сначала пиарит акцию за полгода, приглашает журналистов и брачующиеся пары со всего света, посмотреть на свой намалёванный «хуй», а потом сотрудники ФСБ фотографируют все это, улыбаясь, на свои мобилки... Ещё В. Соловьев предостерегал от народопоклонства и народолюбства как основной опасности 3 Рима). Народ – это быдло сраное. Его надобно не этизировать, а держать в узде, ебать, пиздеть и пороть по субботам на Красной Площади. Большевички не послушали Соловьева и Бердяева, который ясно говорил: «коренная ложь народа и народничества в том что оно поклоняется массовой стихии вместо духа, количеству вместо качества», не послушали Э. Юнгера, прямо говорящего о недопустимого передачи знаний народным массам, и теперь потомки узаконенной черни упиваются ТНТ, гламуром и ржакой на ютьюбе. Утонченная ебля народа в задний проход – это привилегия не только его хозяев, но и одиночки – вершителя мира, «нашедшего в мире труп».
Власть, бун и свобода одиночки первичней мистического матриархата «подлинности народа», его превосходства в единой массе, начинающегося в коммунистических и фашистских идеологиях и заканчивающегося онтологическим растлением в хлюпающем лоне уютного либерального коллективизма. В этой связи «Революция Духа», обозначенная тремя пророками нового времени (Н. К. и Д.) предполагает для одиночки эдакую «работу по схеме Т», как говорили сотрудники НКВД, то есть индивидуальный террор, метафизический терроризм, экзистенциальный акт опрокидывания дуальной действительности вавилонского сознания.
Естественная и правомерная тенденция к объединению «работающих по схеме Т»)) в кольцо сопротивления, является фактором кратковременным, коллапсирующим при первых признаках расслабления любого звена данного кольца. Таким образом, торжество массового сознания, пребывающего в тотальной стагнации и разложении - очевидно и исторически оправдано. Однако именно здесь и заключено «роковое бессилие» «мира сего», сетей рационального смысла по отношению к нелепому феномену существования одиночки, творящего и познающего.
Итак, не следует быть бездарным, серым и безликим. Следует быть ярким, горящим и многогранным, таким как группа Necro Stellar.

Анастасия – интересный факт заключается ещё и в том, что подобные высказывания являются еще и так называемой лакмусовой бумажной для общества: они четко разделяют людей на тех, кто живет ложными ценностями: прозябает своё время на работе, в киберпространстве, в поисках бессмысленного веселья, и на тех, кто находится на своем месте, идет по своему истинному пути, - будь то сочинение книги или защита памятника архитектуры, когда активист ложится под бульдозер застройщика. Первые, эдакие люди-паспорта, услышав провоцирующее высказывание, сразу же ощетиниваются и пытаются оправдаться, «встать в позу». В этом смысле они интуитивно, подсознательно, возможно, сами того не осознавая, чувствуют свою беспомощность по отношению к бегущему времени, и где-то в глубине сознавая нехватку главного, подлинного, которого так и не достигли. Огонек в груди так и не загорелся, увы. Эти люди сами себя обнаруживают, рефлексируя на общие фразы, такие как «молодежное быдло», «бездарные люди», «обыватели». Это наглядно демонстрирует одну из древних китайских мудростей: «если тебя назвали дураком, и ты обиделся – ты дурак».
Вторые, никогда не воспримут сказанное в отношение себя. Вопрос – почему? Ответ очевиден. Я не видела ни одного человека, кто занимался бы творчеством, борьбой за нравственные ценности, за права животных, за правосудие, угнетение слабых и т. д., кого могло бы это оскорбить. Ни одного! Ни единая клеточка их организма, ни единый пласт их сознания и подсознания не сомневается в том, что они делают.

Реактивист – Я так понимаю, ваша музыка имеет какой-то скрытый смысл, который вы довольно долго объясняете на своем сайте... Иными словами есть идеологическая составляющая. В чем она? Объясните доступными словами...

Юрий – наша музыка не имеет скрытого смысла, и идеологии никакой в ней нет. Наша музыка – это милосердие и принадлежность к каждому живому существу. На сайте нет желания что-то объяснять. Сайт заполняется информацией: пресс-релизами, интервью, многочисленными рецензиями и т. д., то есть тем, что можно посмотреть и почитать. Это своего рода хранилище, архив и информационный стенд.
Наше творчество адресовано к гендерным, подсознательным контурам с одной стороны и к проявлению духовной природы человека с другой. Любой объект искусства должен работать как полевая структура и восприниматься он должен полем. Когда после 12 года все нормалойдные будут дохнуть как мухи, то полевое восприятие (молниеносное, каждой чакрой) постепенно станет нормой. В это же время естественным образом возникнет и видение звука, и другие вещи, которые пока кажутся немыслимыми. Адресация к подсознанию с помощью суггестии или даже банального китча и провокации, о которой Вы изволили говорить – это одна из возможностей ощутить и проявить истинную природу, как автора, так и слушателя. И если автор защищен в какой-то мере объектом своего творчества, концептом, или психодинамическим трансом своей реализации, то слушатель это должен делать самостоятельно. Таковы правила. В этой связи природа каждого отдельного слушателя будет проявляться с позиции поставленной программы, ключа открывающего подсознание. Ну вот, скажем, доступный пример, высказанный доступными словами)): некий гражданин употребил алкоголь, и препарат раскрывает его «подлинную природу», определенный бессознательный контур его психики. Подсознательно человек этот – агрессивный трус, но в трезвом состоянии, сознание и нормы общественного приличия сдерживают его истинные проявления. В нашем случае происходит похожая картина. Необходимо сначала вскрыть человечка, пожурить, но потом поднять, отряхнуть, утереть ему горючи слезки, похлопать по плечу и протянуть руку помощи. Это терапия, это милосердие, и почти что психолитическое средство для лечения омраченных сознаний и двуногого стада, в частности. Только радость и благость, только мир и покой.


Реактивист – 20 лет на сцене, 20 лет тяжелой музыке. Не устали?

Юрий – я в свои 35 лет достиг многого, дай бог каждому. Могу сказать, что тяжести вообще никакой и никогда не чувствую. Я преподаватель, психолог и профессиональный колдун, преподающий трансцендентную психологию в школе Spiralnix. Я не могу себе позволить устать или даже почувствовать себя плохо. Я учу людей быть совершенными созданиями с железной психикой и волей, людей, способных на расстоянии ломать человеческие судьбы при необходимости или дарить радость, доброту, тепло и милосердие. Жизнь – процесс управляемый. Усталость – это то, что невыгодно испытывать. Морфин, выделяющийся в организме человека как защитная реакция в момент усталости, боли, страха или депрессии, сладок только неустойчивым людям. Все что может угрожать усталости в моей жизни - уничтожается мною на расстоянии, за 2 -3 недели до того как оно помыслит появиться на моем периферийном контуре жизни.

Анастасия – столь пессимистичный и мрачный вопрос непонятен. Как можно устать от наслаждения любимым делом?:)

Реактивист – Кого можете назвать достойными из коллективов, играющих индастриал в России????

Юрий – о, благодарю за доверие). Я могу назвать немногих. Пожалуй это группа Агниволок, которую я очень люблю, интересный альбом был у группы Ad Lux Tenebrae. Очень неплохие поздние альбомы у группы First Human Ferro. Отдельные альбомы Bardoseneticcube, отдельные альбомы и концерты Андрея Иванова мне очень нравятся. Мил моему сердцу проект Hum, иногда прослушиваю все его альбомы, из молодых – Neznamo. Думаю, я более-менее осведомлен, поёлику слежу и стараюсь быть в курсе особенной той области, которой в каком-то смысле занимаюсь. Бесталанные прозападные проекты и современные модные долбилки с грувбоксами пропущенными через дисторшен (и это в лучшем случае) и орущим мудаком за заднем фоне я обхожу стороной. Они недостойны внимания. По статистике на 1000 проектов – 1 гениальный, остальные фон для его крутизны. Надо искать таланты, особенно в наше непростое время). И это задача слушателя. Когда он делает это святой обязанностью, то сам незаметно перерождается из гусеницы в бабочку. Это как в притче Дхарма Дайсэцу Тэйтаро о крестьянине, который устав от жизни, много лет провел в сидячей медитации просто почитая мир, и не заметил того, как с течением лет вокруг него появились ученики построившие Ашрам.

Желаю читателям Вашего портала любви, милосердия и терпения.
Благодать и радость для сердца каждого читающего.

Анастасия – желаю читателям очнуться от страшных, придуманных системой правил бытия, возвыситься над сладкой и манящей бездной наносных ценностей. Дабы не могли они имати и смиряти Дух человека – единственного существа на нашей планете, кто может превратить миг в вечность!

Москва.
17 июня 2011 года.
Necro Stellar.