Интервью для Dark Petersburg www.darkpetersburg.ru
<ЮЗ> - Точкой отсчета, скорее всего, послужила пустота, изначальная данность, невыразимое. Мы с Вами можем воспринимать музыку, как музыку, а можем воспринимать музыку, как некоторый элемент судьбы, предначертанность. Неслучайно, что один человек пишет музыку, а другой, к примеру, забивает гвозди. Между этими двумя действиями существуют видимые различия, но совершенство написанной музыки, сливается с совершенством забитых гвоздей, если то и другое действие выполнено совершенно.
<ЮЗ> - Идеологический момент как таковой отсутствует, хотя мы стараемся его развивать сейчас в концепции эгрегора школы магии и некромантии SPIRALNIX, которую мы открыли в этом году. Смысл, понимание в любом творческом акте априори отсутствует, если творчество бескорыстно и ориентированно в бесконечность предвечной пустоты.Смысл и преднамеренная очерченность, объяснённость творческого явления, не оставляет место пустоте, воздуху, поэтому осмысление содеянного, как и творческая саморефлексия – это то, чего мы никогда не знали. Понимание отсутствия непрерывности, заключенное в круге абсолютного нуля – истинный смысл и истинная концепция NECRO STELLAR.
<ЮЗ> - Да, я так и считаю, я полностью с Вами согласен, поскольку магия – это квинтэссенция напряжения торсионных полей, проходящих через человеческое осознание и передача замысленного через причинно-следственную связь. Музыка магична и это, безусловно, так. Хорошая музыка мгновенно реализует человеческое сознание силой слияния с абсолютом. Музыка NECRO STELLAR структурирует первичный хаос. Нам, как и нашим слушателям приятно погружаться в созданное. Это наша маленькая магия, наш маленький вклад, наша память об этой планете.
<ЮЗ> - По сути дела, все три компонента, описанных Вами нераздельно связаны с текущим сознанием человека и могут быть выражены одним единственным словом – вечность. Это значит, что невозможно воспринять видимое, не учитывая незримое. Нам интересно земное восприятие само по себе, а также нам интересны структуры бездны человеческого бессознательного. В этом смысле незримые миры, разных планов, проявленных через музыку NECRO STELLAR и эгрегог SPIRALNIX, позволяют говорить о видимости проявленных миров, в виде компакт дисков и концертных выступлений NECRO STELLAR.
<ЮЗ> - Мне кажется нельзя говорить о мертвенности фотографии по отношению к живописи. Сравните фотоработы Виткина, Сары Мун, Мортенсена или Яна Садека с коньюктурой Шилова и Церители. Музыка NECRO STELLAR не является 100 % электронной или компьютерной. Она является цифровой только на 30 %, поскольку цифровые синтезаторы занимают только 30 процентов музыки. Аналоговые синтезаторы, гитары, кости, перкуссия, электроакустические шумы и эффекты – оцифрованы ЦАП звуковой карты, но не являются цифровыми изначально. Вы, безусловно, правы в отношении стойкой связи между Художником и его Творением. Однажды я купил один старый орган с абсолютно желтой клавиатурой. Продавец, старик 70 лет, рассказал мне красивую романтическую историю о том, что орган принадлежал ранее его слепому брату, который любил играть на нем для птиц. Он рассказал мне также, что его брат умер прямо за этим инструментом, поэтому клавиши были желтыми и сладко пахли.
<ЮЗ> - На меня, конечно же, очень сильно влияет космос, опыт моих прошлых воплощений и свет Утренней Звезды. На меня также влияет слияние с предвечной пустотой изначального и растворение в небесной радости. На меня очень сильно влияет грядущее. На меня очень сильно влияет моя смерть. Что касается культурных влияний. Я стараюсь следить за культурной жизнью планеты, когда есть желание и возможность. В отношении музыки я могу сказать следующее. Я, так же, как и многие читающие эти строки, слушаю 30-40 новых CD в неделю. Большую часть музыкальных новинок я воспринимаю как мусор. Если я слушаю группу 20 секунд, и она мне не нравится, я немедленно выключаю этот диск, так как не могу тратить драгоценное, отпущенное мне время на ерунду.
<ЮЗ> - Очень хорошее. У меня нет амбиций в отношении вырождающихся музыкальных стилей, таких как: dark wave, electro, ebm и т. д. Я с большим воодушевлением воспринимаю популяризацию и моду на готическое движение, поскольку это гарантирует мне, как музыканту открытие новых финансовых возможностей. Что касается российских исполнителей, то я могу назвать очень немного интересных для меня групп: Старуха Мха, Босх с тобой, Moon Far Away, Циклотимия, Cisfinitum.
<ЮЗ> - Я с удовольствием прокомментирую эту фразу так – жизнь это тень смерти, так же как и смерть, это тень жизни. Активная сторона противоположностей.
<ЮЗ> - Мне очень приятно отвечать на этот вопрос, поскольку мне очень приятен мой сон, сон моей жизни. Сон, по сути дела, представляет собой отраженный мир, отраженную структуру дня. Каждое явление имеет свой сон, свою тень, своё отражение. Представьте себе завораживающее зрелище, представьте, как текут, сливаются на закате в одно единое, неделимое отражения явлений, предметов и действий. Представьте 7 ангелов отраженного дня. Сон прекрасен внутри отраженья. Вся музыка NECRO STELLAR – это один большой сладкий непрекращающийся сон. Только радость и сладость. Я не делю сон своей жизни на две части, поскольку я не разделяю жизнь и не прерываю сладкий сон.
<ЮЗ> - Я бы выразил ее словом - ПРОЗРАЧНОСТЬ.
<ЮЗ> - Мы писали этот альбом летом 2004 года. Трудностей не было. Всё было очень легко, писать этот альбом было очень приятно и сладко. Музыка приносит много удовольствий.
<ЮЗ> - Спасибо за комплимент, мы постараемся оправдать ваши ожидания. Тех, кто решится посетить выступление NECRO STELLAR, ожидает RED BEAST THERAPY. Пробуждение Красного Зверя – это очень позитивное, приятное и благодатное занятие. Концертная программа NECRO STELLAR очень ритмична. Ритм, на мой взгляд, должен служить своему истинному, известному с древних времен предназначению, а именно ритуальному пробуждению. Поэтому те музыканты, кто правильно понимают ритм, не могут выступать плохо, поскольку, понимая ритм, обращаясь к его истокам, они находят то, что сама структура ритма движет ими. Цикличность ритмичных ударов в сочетании с правильным построением основной линии, направленной прямо в центр человеческого естества, открывает бессознательный контур человека, открывает Бездну внутри него.
<ЮЗ> - Мы надеемся на красную реакцию наших слушателей.
<ЮЗ> - Да, конечно. Но здесь нужно учесть следующее, поскольку наша музыка очень многогранна, она может быть воспринята на очень разных уровнях, как телом, так и Духом. Кроме того, музыка NECRO STELLAR достаточно зверина и по этому она склонна благодатно поглощать сознание слушателя. В этом смысле первичный контур музыки NECRO STELLAR - это атака, так как любое хорошее действие предполагает тенденцию к поглощению, как основной закон жизни. Если честно, я не встречал тех, кто отзывался бы очень плохо о группе. Композиции NECRO STELLAR достаточно мелодичны и разнообразны, а это всегда нравится даже самым простым людям.
<ЮЗ> - Да, Вы совершенно правы. Alex Sect играет сейчас на сэмплерах и электронных барабанах у нас. На второй презентации диска в Москве в Точке 30 апреля мы выступим вчетвером. А на концерте в Питере вы сможете, как всегда послушать сказочный рык Анастасии Поднебесной.
<ЮЗ> - Да, Санкт-Петербург замечательный город. Мы бывали в нем ранее неоднократно и нам очень приятно, что наше новое выступление пройдет именно в Петербурге. Нам было бы чрезвычайно интересно пообщаться с петербургской публикой и посетить особые места, надеюсь, наши желания осуществятся.
<ЮЗ> - ТОЛЬКО СЛАДОСТЬ…
- Спасибо. Дарк Петербург ждет вас.
Ganconer
Юра Z
22.03.05